Начну с этой новости:
Российские нефтяные компании за 7 месяцев текущего года сократили экспорт нефти в страны ближнего зарубежья на 21,7% - до 15,040 млн тонн.Свято место пусто не бывает, цена ухода с рынка оборачивается жирным минусом. Могут возразить, что в тоже время увеличился экспорт в дальнее зарубежье, так я отвечу, что это
(
Read more... )
Reply
Reply
Да, насчет расчета жд... нефть - не битум же. :)
Плотность, а? Какие 60 тн/цистерна.
Вы ж умудренный Неолаб, Шляхтич...
Reply
Будем счітать, что это условно, для удобства расчетов. :)) И так от жары мозги плавятся...
Reply
Reply
Reply
Reply
Железнодорожная цистерна для перевозки нефтепродуктов МОДЕЛЬ 15-5103
Грузоподъемность, т, не более - 66
Объем котла, м3:
- полный - 75.5
- полезный - 74.0
0.832 * 74 = 61.6
Железнодорожная цистерна для перевозки нефтепродуктов МОДЕЛЬ 15-150
Грузоподъемность, т, не более - 66
Объем котла, м3:
- полный - 73.5
- полезный - 72.0
0.832 * 72 = 59.9
comments?
Reply
Reply
))
PS Это я вначале кубы за тонны принял, потом поправил
PPS Там что в лоб, что по лбу, разница невелика, ошибка до 5%. Ошибка НЕЗНАНИЯ гораздо больше.
Reply
Reply
Даже 5% возможных потерь это 5 000 тн на 100 000 тн разовой поставки и 500 тысяч тн на 10 млн. тн по году.
Хороший нефтебизнес. Многие, в частности некоторые россияне, так годами работают. :)))
Reply
а) служебной информации железных дорог - перевозчиц нефти
б) текстам соглашений (ежели такие существуют) о конкретных скидках на перевозки
в) конкретной номенклатуре вагонного парка
и многому-многому другому.
О какой "щедрости" в этом случае идет речь? Выше я написал, что ошибка нашего незнания РЕАЛЬНЫХ данных перевозки гораздо выше 5%. Это очевидно. Можете уточнить данные? Милости просим!
PS Когда я считаю логистику МОИХ транспортных операций, поверьте, я никогда не предполагаю, а ЗНАЮ стоимость всех транспортных сегментов с точностью до второго знака. Привычка у меня такая. Многие на это жалуются. ))
PPS Вас не сильно напрягает, что я принадлежу к т.н. россиянам? ))
Reply
во-первых - мы не у себя в своих журналах - так что "наката" я не понимаю;
во-вторых - я общался с коллегой Шляхтичем, а Вы так... импульсивно вмешались в диалог... и еще "милости прошу" произносите... однако!
в-третьих - я понял про ОЦЕНОЧНЫЙ расчет, не горячитесь :)
в-четвертых - я не о Вашей личной щедрости писал (если Вас это успокоит - могу считать Вас скупердяем) а о "щедрости" при абсолютизации расчетов транспортировки нефти / продуктов вообще, всего лишь развив Ваш тезис о 5%.
в-пятых - если бы у меня менеджер стал считать многие "параметры сегментов" до второго (а не до четвертого) знака после запятой - он получил бы взыскание (в зависимости от ущерба);
в-шестых - мне дела нет какого гражданства, национальности, вероисповедания, пола и возраста мой собеседник, особенно, если он такой культурный и деликатный человек, как Вы.
Reply
/культурный и деликатный человек, как Вы./
Аниматолог такой и есть. Пишу без всякой иронии и очень серьезно.
давайте считать, что ничего не было, легкое недопонимание и неболее того... Мир?
Reply
И очень дружелюбно, кстати.
Шляхтич, если бы я про Вас вставил: /культурный и деликатный человек, как Вы./, так разве Вы бы оскорбились? :))))
Да не было и нет никакой войны, едрен батон.
Только я Аниматологу отписал, что мы тут все нормальные ребята и все в порядке с юмором у нас, а Вы меня и опрокинули тут этим постом. :)))
Reply
Leave a comment