Танкер №8

Aug 03, 2010 11:56

Начну с этой новости: Российские нефтяные компании за 7 месяцев текущего года сократили экспорт нефти в страны ближнего зарубежья на 21,7% - до 15,040 млн тонн.Свято место пусто не бывает, цена ухода с рынка оборачивается жирным минусом. Могут возразить, что в тоже время увеличился экспорт в дальнее зарубежье, так я отвечу, что это ( Read more... )

венесуэльская нефть

Leave a comment

eugen1962 August 3 2010, 09:44:57 UTC
Есть данные по обратной загрузке цистерн на Муугу (в т.ч. и кто и что и сколько)?

Reply

shlahcic August 3 2010, 09:57:13 UTC
В смысле bз Новополоцка?

Reply

eugen1962 August 3 2010, 10:05:44 UTC
Ну да. Порожняк - не порожняк в Муугу гонять - разная доходность. Да и Лукойл, скажем, мог пристроиться. У него и цистерн вдосталь, кстати..
Да, насчет расчета жд... нефть - не битум же. :)
Плотность, а? Какие 60 тн/цистерна.
Вы ж умудренный Неолаб, Шляхтич...

Reply

shlahcic August 3 2010, 10:18:55 UTC
Там же со свечкой стоять надо. Нешто нас туда допустят из соображений ТБ. :)
Будем счітать, что это условно, для удобства расчетов. :)) И так от жары мозги плавятся...

Reply

eugen1962 August 3 2010, 10:26:47 UTC
Да ладно. У Вас, небось, и вытяжной шкаф стоит. И холодильник с кондишеном. :)

Reply

shlahcic August 3 2010, 10:42:43 UTC
Это все в планах после переезда в другой офис. Обещают даже балкон.

Reply

eugen1962 August 3 2010, 11:00:20 UTC
Вау! (с грузинским акцентом)

Reply

Да, насчет расчета жд... нефть - не битум же. :) animatolog August 3 2010, 10:39:10 UTC
Santa Barbara Specific gravity - 0.832

Железнодорожная цистерна для перевозки нефтепродуктов МОДЕЛЬ 15-5103
Грузоподъемность, т, не более - 66
Объем котла, м3:
- полный - 75.5
- полезный - 74.0

0.832 * 74 = 61.6

Железнодорожная цистерна для перевозки нефтепродуктов МОДЕЛЬ 15-150
Грузоподъемность, т, не более - 66
Объем котла, м3:
- полный - 73.5
- полезный - 72.0

0.832 * 72 = 59.9

comments?

Reply

Re: Да, насчет расчета жд... нефть - не битум же. :) shlahcic August 3 2010, 10:43:31 UTC
Ну ты шустрик. :))

Reply

В смысле? )) animatolog August 3 2010, 10:47:17 UTC
У меня все ходы записаны! (с)
))

PS Это я вначале кубы за тонны принял, потом поправил
PPS Там что в лоб, что по лбу, разница невелика, ошибка до 5%. Ошибка НЕЗНАНИЯ гораздо больше.

Reply

Re: В смысле? )) shlahcic August 3 2010, 11:06:42 UTC
В хорошем смысле ))

Reply

Re: В смысле? )) eugen1962 August 3 2010, 11:07:55 UTC
Ну и щедрость. :)
Даже 5% возможных потерь это 5 000 тн на 100 000 тн разовой поставки и 500 тысяч тн на 10 млн. тн по году.
Хороший нефтебизнес. Многие, в частности некоторые россияне, так годами работают. :)))

Reply

критикуете? )) animatolog August 3 2010, 11:27:11 UTC
Видите ли, уважаемый, речь идет об ОЦЕНОЧНОМ расчете транспортных затрат без доступа к
а) служебной информации железных дорог - перевозчиц нефти
б) текстам соглашений (ежели такие существуют) о конкретных скидках на перевозки
в) конкретной номенклатуре вагонного парка
и многому-многому другому.
О какой "щедрости" в этом случае идет речь? Выше я написал, что ошибка нашего незнания РЕАЛЬНЫХ данных перевозки гораздо выше 5%. Это очевидно. Можете уточнить данные? Милости просим!

PS Когда я считаю логистику МОИХ транспортных операций, поверьте, я никогда не предполагаю, а ЗНАЮ стоимость всех транспортных сегментов с точностью до второго знака. Привычка у меня такая. Многие на это жалуются. ))

PPS Вас не сильно напрягает, что я принадлежу к т.н. россиянам? ))

Reply

Re: критикуете? )) eugen1962 August 3 2010, 11:54:19 UTC
Сэр,

во-первых - мы не у себя в своих журналах - так что "наката" я не понимаю;

во-вторых - я общался с коллегой Шляхтичем, а Вы так... импульсивно вмешались в диалог... и еще "милости прошу" произносите... однако!

в-третьих - я понял про ОЦЕНОЧНЫЙ расчет, не горячитесь :)

в-четвертых - я не о Вашей личной щедрости писал (если Вас это успокоит - могу считать Вас скупердяем) а о "щедрости" при абсолютизации расчетов транспортировки нефти / продуктов вообще, всего лишь развив Ваш тезис о 5%.

в-пятых - если бы у меня менеджер стал считать многие "параметры сегментов" до второго (а не до четвертого) знака после запятой - он получил бы взыскание (в зависимости от ущерба);

в-шестых - мне дела нет какого гражданства, национальности, вероисповедания, пола и возраста мой собеседник, особенно, если он такой культурный и деликатный человек, как Вы.

Reply

Re: критикуете? )) shlahcic August 3 2010, 12:09:46 UTC
Евген, ну к чему такая резкость? Помягше надо. а?

/культурный и деликатный человек, как Вы./
Аниматолог такой и есть. Пишу без всякой иронии и очень серьезно.
давайте считать, что ничего не было, легкое недопонимание и неболее того... Мир?

Reply

Re: ну вы, блин, даете! eugen1962 August 3 2010, 12:40:46 UTC
Аниматолог все понял правильно. См.его ответ. В-шестых - это как раз то, что как раз в категории "помягше". :)
И очень дружелюбно, кстати.
Шляхтич, если бы я про Вас вставил: /культурный и деликатный человек, как Вы./, так разве Вы бы оскорбились? :))))

Да не было и нет никакой войны, едрен батон.
Только я Аниматологу отписал, что мы тут все нормальные ребята и все в порядке с юмором у нас, а Вы меня и опрокинули тут этим постом. :)))

Reply


Leave a comment

Up