Хиллсборо, округ Вашингтон, Орегон, США.
Почти самоубийство.
"Осорнио-Амбриз сказал следователям, что он заметил, что Ливенгуд последовал за ним после того, как он покинул свою рабочую площадку Камаса. Он въехал в Орегон и испугался, когда Ливингуд начал преследовать его и предпринимать агрессивные изменения полосы движения, чтобы не отставать от него. Опасаясь, что Ливингуд последует за ним домой, Осорнио-Амбриз въехал на западную стоянку полицейского участка Хиллсборо, чтобы обратиться за помощью. Он связался с городскими служащими, которые в свою очередь предупредили Voth о ситуации.
В то время, как полицейский говорил с Ливингудом и Осорнио-Амбризом, пытаясь выяснить, что происходит, «Ливингуд стоял рядом со зданием, немой, глядя прямо перед собой, но краем глаза смотрел на Осорнио-Амбриза», - писал Лесовски. ,
Полицейский Voth также заметил, что у Ливингуд под левой рукой спрятан пистолет с «отведенным назад курком».
Полицейский велел Осорнио-Амбризу вернуться туда, где он припарковался. Ливингуд начал следовать. Полицейский пытался остановить его, но Ливингуд продолжал пытаться добраться до Осорнио-Амбриза. Началась борьба между полицейским и Ливингудом. Ливингуд вырвался на свободу и прошел «чистый путь» к Осорнио-Амбризу. Полицейский открыл огонь, попав Ливингуду в спину.
Офис окружного прокурора сказал, что камера с тела полицеского подтвердила то, что он и Осорнио-Амбриз сказали следователям.
Лесовский писал в своем письме, что следователи узнали, что несколько членов семьи Ливенгуда недавно умерли, и он боролся с посттравматическим стрессовым расстройством после автомобильной аварии.
Его подруга рассказала следователям, что Ливингуд ушел из дома в тот вечер, чтобы пойти в продуктовый магазин, сказав: «Я думаю, что мне почти пора домой». Его подруга истолковала это как означающее, что он увидит Бога."