Feb 16, 2007 10:57
... пока еще банальности туманной
Твоих костей не обличил рентген... /c/
Заболела тут.
Узнала, что такое "потрясающий озноб". Лежишь под двумя одеялами, а челюсть ходуном ходит: ды-ды-ды-ды-ды. Это значит, что температура еще только поднимается. Когда вдруг становится тепло и появляются силы вылезти из-под одеял, то это знак, что она достигла наконец равновесия, успокоившись на максимуме.
Я из тех, кто любовно отслеживает свою температуру и не понимает, как можно ею не интересоваться (это мой муж: поставить ему градусник можно только под дулом пистолета). Так вот, сообщаю сочувствующим, что вчера гармония была достигнута на пункте 38,6.
Что самое удивительное, появляется даже какая-то бодрость. Сна ни в одном глазу, свежие мысли валятся откуда ни возьмись. Только когда ходишь, немного пошатывает, но ведь это мелочь. Из свежих мыслей: вспомнилось, что во времена моего детства такая болезнь называлась не ОРВИ, как сейчас, а "катар верхних дыхательных путей". Как же давно я живу на свете! (осознала я с удивлением). Я еще помню, как моя родная улица в Смоленске была замощена булыжником, натуральным таким извозчичьим булыжником: асфальт появился в моих года три. Тогда дети (даже мальчики, если не ошибаюсь) носили лифчики и чулочки, которые к лифчикам пристегивались на резинках. Только что появившиеся колготки (вот эти страшные, нитяные, которые через пять минут после натягивания сползают и ребенок ходит, шлепая болтающимися колготочными ступнями по полу... памятная картинка из детского сада) были страшным дефицитом, за ними "давились". Автобусы тогда ходили "львовские". За билетами на поезд надо было приходить к восьми утра в Центральные кассы на канале Грибоедова (это уже питерское, школьное), после чего два часа стоять в плотной потной очереди, и выглядели эти билеты как в Чуке и Геке - твердые картонные прямоугольнички величиной с полспичечного коробка, на которых номер поезда был прокомпостирован дырочками...
несвязное