Почта России. Почему так все дорого?

Feb 16, 2014 12:07


Дурная голова ногам покоя не дает.
Почта России жалуется на то, что не хватает денег, что надо повышать цены на услуги, иначе труба! И клиенты им мешают, и посылки зачем-то отправляют. И никто не видит какую гигантскую работу они проделывают! Про гигантскую работу Почты России я как раз и расскажу.
Скоро день рождения моей мамы, живет она далеко от меня - в 1/4 земного шара от Москвы - на российском Дальнем Востоке. Дней десять назад заказал ей подарок. Позавчера проверяю трек посылки и чуть не бросился писать хвалебный пост Почте России - посылка обнаружилась в сортировочном центре в Благовещенске! Вот это темп, вот это супер! Слава труженикам посылок - экспресс-доставка! Вместо обычных 60-80 дней - доставят за 2 недели! Гип-гип ура! Напишу благодарственное письмо новому руководителю Почты России и копию отправлю Путину!
Но... Одна загвоздка - мы же работаем с Почтой России! А эта контора не ищет легких путей! Вчера посылка появилась в сортировочном центре в Москве, а сегодня - во Внуково с целью отправится, как вы думаете куда? Правильно, в Благовещенск!
Это как надо организовать логистическую службу, чтоб принять международную почту в далеком Благовещенске, отсортировать, упаковать в мешки, заказать самолет и отправить посылку в Москву за 7700 км. Там в одном сортировочном центре вскрыть мешки распределить по сортировочным центрам, в новом сортировочном центре распределить по новым сортировочным центрам в аэропортах, а теперь в сортировочном во Внуково посылку опять упакуют в мешок, закажут самолет и посылка, прождав несколько недель, отправится(а , может и не отправится, - вдруг какому гастеру приглянется, или самолет не там сядет? Ведь посылка из Петрозаводска со 2 декабря так и не хочет появится в Москве, а Почта России не отвечает за сохранность и доставку - у них на сайте только информация и не более того) и отправится снова за 7000 км обратно в Благовещенск! Там посылка поступит опять в сортировочный центр(причем именно в тот, который уже отсортировал посылку, отправив ее в Москву), посылку вытащат из мешка, упакуют в другой мешок и отправят в другой сортировочный центр, там мешки распакуют и отсортируют по отделениям, в отделении в течении недели выпишут уведомление и, если повезет, почтальон дотащит извещение и бросит в почтовый ящик..
Путь посылки удлинили на 15 000 км, загрузили работой минимум 4 дополнительных сортировочных центра, кучу грузчиков и упаковщиков, охранников и автотранспорта. И, кроме того, срок доставки посылки увеличится минимум на месяц! Теперь понятно, откуда рост тарифов и огромный завал посылок?
Господа, а , может, в региональных сортировочных центрах хоть проводите первичную сортировку по регионам, а не везите все скопом в Москву? Зачем забивать аэропорты и склады? Или ума не хватает, а денег до х.. из бюджета выделяется?

анекдоты, Почта России, управленцы, тарифы, управление в России, рост цен

Previous post Next post
Up