"Зависть - поганое чувство. Но я черной завистью завидую норвежцам. Как это у них получается, а? После страшной трагедии собраться всем вместе - не с топорами и вилами, а с цветами? Убийцу судить без визга и кликушества, а по закону, как ЧЕЛОВЕКА. Процесс провести над ним как над ЧЕЛОВЕКОМ. Без клеток, кандалов и псов в зале суда. И приговорить к самому страшному для ЧЕЛОВЕКА наказанию: лишению СВОБОДЫ. Не к насаживанию на отравленный кол, не к распиливанию тупой пилой, не к карцеру на Колыме, а к лишению СВОБОДЫ. И не пожизненно - не предусмотрено у них пожизненное! - а на максимальный возможный срок.
Как это у них получается, а? Откуда берется такое достоинство?"
(
Отсюда)
Я это НЕНАВИЖУ.
У меня нет готовых объяснений моего полнейшего неприятия всего этого, но мне кажется, что именно вот этими чистенькими мягкими ручками и светлыми белоленточными головами делается самое страшное зло, и дьявол довольно потирает свои лапы и смахивает слезу умиления. Я знаю, чем занимается эта женщина, сколько добра она делает для конкретных людей (к сожалению, тем самым способствуя разрушению системы отечественного здравоохранения), но тем страшнее и вредоноснее вот такие её заявления.
Всех несогласных с её суждением она объявила кровожадными и показательно скорбит о них. Это пожалуйста, им, чистым и цивилизованным, вольно презирать своих диких сограждан и снисходительно признаваться, что "проводят полевые социологические исследования".
Но я не хочу давать им права устраивать будущее моей страны. А они хотят в нашей стране сделать так, как в Норвегии, вот и известная правозащитница Алла Гербер в передаче на РСН так же заявила.
Я сказала, что у меня нет объяснений моего неприятия. Нет. Одно точно есть. Эти люди превыше всего ставят гуманизм и человека. А мне страшно и тоскливо жить в мире, в котором нет ничего выше человека.