Вот есть такая конторка как
РемСервис и на вид ничего так и цены приятные.
Их мастер Александр еще тот "мастер" и человек весьма занятой. Первый раз он приехал на 40 минут раньше предварительной договоренности и якобы нет времени ждать меня, пришлось чуть не уговаривать подождать. Я был в метро по дороге домой уже изначально взяв фору минут в 30. В итоге все обошлось рекомендацией разморозить холодильник, промыть все и оплатой за вызов. Все манипуляции ни к чему не привели.
Второй вызов был запланирован на утро субботы. Прождав до 16.00 я перезвонил сам и в ответ услышал что он выпил, был на дне рождения, и за руль уже естественно не сядет. А завтра выходной, но в качестве исключения может приехать и посмотреть что там. Я снова рассказал что за модель, характер неисправности, адрес. И договорились что утром ему напоминаю о визите. Ок!
Воскресенье. Оказывается что на утро уже есть заказ и будет свободен после обеда. Рассказал что за модель, характер неисправности, адрес. Приехал, покрутил, пощупал (холодильник естественно) и был поставлен диагноз - замена "решетки" и перезаправка фреона. Решетка покупается в понедельник и вечером ставится, заправляется, все дела. Договорились! Старая решетка при этом была оторвана от компрессора плоскогубцами, для проверки самого компрессора. - "Ну ты ж в курсе что теперь его включать нельзя, да?" - "Да, я в курсе. До завтра потерпит."
Поденельник. Я, на подходе к дому, звоню утонить все ли в порядке и оказывается что решетку купить не успел, т.к. не знал что магазин работает до 18.00. Ну да, первый раз же покупаем запчасти, ага :) Так что, нифига у нас сегодня не получится, разве что завтра. На мои возмущения по поводу договоренности было предъявлено что "я не торгую запчастями, не нравится купите сами решетку я поставлю, либо могу привезти б/ушную и поставить." Ну да, а перезвонить и сказать о факапе раньше религия не позволяет.
На предоплату я естественно не соглашался, аргументируя это тем что я плачу не за комплектуху, а за рабочий девайс в итоге и видимо Александр был этим обижен. Вот сижу у разбитого корыта смотрю я на это все дело, кучку запчастей на полу кухни и думаю что завтра холодильник отправится на свалку, ссылка на этот пост в их
email, а контакты конторы в утиль.
Они гарантируют качественный ремонт холодильного оборудования и высокий уровень обслуживания!