Восприятие и оценка студентами методов интерактивного обучения

Feb 06, 2014 14:59

.
Оригинал взят у frogn_traveller в Восприятие и оценка студентами методов интерактивного обучения

Восприятие и оценка студентами методов интерактивного обучения

Ломакина О.В.
Преподаватель кафедры «Экономика, менеджмент и маркетинг» Барнаульского филиала Финансового университета при Правительстве РФ
E-mail:ovd.22@mail.ru

Аннотация.
Статья посвящена особенностям восприятия и оценки студентами методов интерактивного обучения. Автором был проведен опрос студентов первого курса заочной формы обучения Барнаульского филиала Финансового университета при Правительстве Российской Федерации, проанализировано их видение достоинств и недостатков традиционных и интерактивных методов обучения. На основе анализа сделан вывод о том, что в учебном процессе необходимо совмещать традиционные и интерактивные методы ведения занятий.

Ключевые слова:
методы обучения, интерактивные методы обучения, учебный процесс, групповые дискуссии, деловые игры, интерактивные лекции.

http://www.pmedu.ru/res/2013_6_13.pdf

[Что ещё интересного в СО-сообществах 3-го круга:]_____________________________________________
Что ещё интересного в СО-сообществах 3-го круга:
2 Академия, Марсианский трактор, Мир Полдня, Школа Полдня, ЗОНА СИНГУЛЯРНОСТИ. + оЗадачник:

Всех нас изничтожит наш собственный тотальный негативизм.
Как мы запускали космический телескоп Gaia
Высокая теория воспитания Стругацких
Проект бесплатного электронного обучения "Универсариум" стартовал в РФ
10 самых видных футурологов нашего времени
последний вагон (озадачка)

интерактивность, Раздел - ЛИТЕРАТУРА, интерактивное обучение

Previous post Next post
Up