«Однако, за время пути... дети могли подрасти…»

Jul 04, 2021 14:42

Боян, однако, Гусев Игорь. Чем современные дети отличаются от школьников 1980-х 10 пунктов учителя истории, но один пункт меня зацепил:

Шестое

В каждом классе всегда были диссиденты. Это, как правило, дети-личности, они особые, неординарные. Они могли портить нервы учителю, могли спорить и не соглашаться, отстаивая своё мнение. Таких учеников вечно ругали, «пытались поставить на место», их родителей нередко вызывали к директору. Но умные учителя, таких ребят в душе очень любили. Это были ЛИЧНОСТИ, имеющие своё собственное мнение.

В современной школе такой диссидентствующий типаж также имеется. Только разница в том, что нынешний «диссидент» портит тебе нервы и умничает не потому, что «борется за справедливость». Он язвит ПРОСТО «ПО ПРИКОЛУ»! У него нет особого, своего мнения. Это изначально умный, неординарный ребёнок, с увы… крайне скудным багажом познаний, но с большими амбициями. Спорить ему хочется, только спорить не о чем, знаний не хватает. Поэтому - просто дерзит.

ОТСЕБЯТИНА:

[Spoiler (click to open)]Чем этот пункт зацепил? Так ведь это же о нынешних соцсетях. Детишки успели подрасти?
Те же самые язвы «ПО ПРИКОЛУ»!
Те же самые «Спорить ему хочется, только спорить не о чем, знаний не хватает». Поэтому гонят нарратив по заученному дискурсу и отстреливаются заготовленными серебряными пулями. Вчера спорили из-за пусирайт ( помнит кто-нибудь как из-за них дым столбом стоял?), отфрэнживали и банили друг друга, сегодня из-за вируса/антивируса (ага, математик меня уже отфрэндил), завтра... Завтра мы ещё узнаем. И успеем набить друг другу морды. Пока только виртуально.

школа, критика, дети

Previous post Next post
Up