«И разрушилась Школа, которая была сотворена по наущению дьявола».

Jun 13, 2020 22:24

«И сотворили Школу так, как велел им дьявол.
  • Ребёнок любит природу, поэтому его замкнули в четырёх стенах.
  • Ребёнку нравится сознавать, что его работа имеет какой-то смысл, поэтому всё устроили так, чтобы его активность не приносила никакой пользы.
  • Он не может оставаться без движения - его принудили к неподвижности.
  • Он любит работать руками, а его стали ( Read more... )

школа, критика, цитаты, книги

Leave a comment

vchernik June 13 2020, 20:15:48 UTC


dmb2012i пишет 22 февраля 2016, 19:19:40

Вчера прочитал:

Видео из школьной столовой в Японии вмиг разлетелось по Интернету!В Японии обед - это больше, чем просто прием пищи.В Японии обед - это больше, чем просто прием пищи. Что в нем такого необычного, Вы узнаете из этой онлайн-экскурсии в одну из школ, расположенный в Сайтаме. Знакомьтесь, это Yui. Сегодня она расскажет нам, что представляет из себя обед в ее школе.

5 работников школьной столовой за 3 часа готовят обед для 720 человек. Картофель, который они чистят, был выращен шестиклассниками на школьной ферме.
Сегодня на обед рыба с грушевым соусом (груши, кстати, также выращены в школьном саду), пюре, хлеб, овощной суп и молоко.

Повара распределяют пищу по таким контейнерам для каждого класса. Все это размещается в одной комнате.

После 4-го урока ученики благодарят учителя за проведенный урок. Теперь время обеда, который длится 45 минут. Как целое занятие!

Ученики надевают такие халаты, шапочки, маски на лицо.

Обязательно моют руки и пользуются гелем-санитайзером.

Дежурные отправляются за контейнерами с едой. Но для начала они благодарят поваров за приготовленный обед.

Младшие школьники перевозят обед в таких тележках.

А это дежурный по молоку. Он раздают каждому по пакету.

Здесь разливают суп.

После сервировки дежурные отчитываются, сколько еды осталось. Ничего не должно пропасть даром!

Учитель обедает вместе с детьми. Перед тем, как начать трапезу, он сообщает, откуда произошли продукты, которые сейчас лежат на столах у детей.

После обеда дети спорят на кулачках, кому достанется оставшееся молоко или рыба. Ведь мы помним, что ничего не должно пропасть.

Кроме того, ученики разворачивают пакеты с молоком. Упаковка отправляется на переработку.

Все обязательно чистят зубы после трапезы.

Пакеты из-под молока складывают в корзину, промывают их водой, оставляют на сутки сушиться, а затем относят в специально отведенное место, откуда их забирают на переработку.

Грязную посуду школьники относят сами. Малыши отвозят посуду на тележках к лифтам.

в 13:10 наступает период уборки, который длится 20 минут. Дети моют полы в классах, коридорах, туалетах, подметают на школьном дворе.

Детей с ранних лет приучают к труду. Они знают, что продукты даются не просто так, их нужно для начала вырастить. По-моему, все организовано просто потрясающе!

Reply


Leave a comment

Up