(источникКарантин, связанный с коронавирусом подтвердил этот тезис как нельзя более красноречиво, хотя я и ранее считал, что это так. Может быть, местами сомневался, но знал; знал на практике, знал и в теории
( Read more... )
А я наблюдая за своими детьми с удивлением обнаружил, что дистанционка пошла им на пользу. Дочке так особенно, ребенок прямо расцвел от такой формы обучения..
А вот мнение другого педагога: ".. вижу по своим ученикам, что детям-интровертам или тем, у кого были проблемы в общении с одноклассниками, стало однозначно комфортнее, просто не стало части проблем в их жизни. А экстравертам тяжело, им не хватает общения, тусовки, живого взаимодействия. Мне даже кажется, что после этого длительного карантина в школах должно появиться две формы обучения: оффлайн и онлайн :) Как думаете?.."
Это интересный вопрос. Может быть, действительно, кто-то начнёт думать?
>>детям-интровертам или тем, у кого были проблемы в общении с одноклассниками, стало однозначно комфортнее
Как раз только что пролистывал книгу "Интроверты. Как использовать особенности своего характера", которая посвящена борьбе за права игнорируемого в западной культуре меньшинства - интровертов. Ну у них там ударились в другую крайность, а у нас психологическими особенностями учащихся вообще не заморачивались. Это при якобы индивидуальном подходе;-) Не говоря уже о том, чтобы заморачиваться особенностями информационного метаболизма учащихся. Соционику вообще усиленно загоняют в лженауки.
Я слишком долго варился в этой среде. Спрашиваю знакомого: ты соционику любишь? Люблю, говорит. А сколько лет любишь? Лет десять уже люблю. И где же плоды твоей любви?..) Там беда не в соционике. Там беда в социониках..
Да, согласен, это уже не западная культура, это уже культура массовая и мировая.. Разговаривал как-то с одним очень серьезным айтишником и он меня просветил: ты что, не понял для чего социальные сети создавались? чтобы подключить энергию интровертов к общественным процессам..
Нет. Я предпочитаю не пользоваться каналами и социальными сетями, которые захватили под говносрачи экстраверты. И восстания устраивать не собираюсь. Я окопался в своих сообществах, мне уютно и хорошо.
Согласен, переход к военным действиям уже признак поражения.. в государственном масштабе это означает, что дипломатия свою миссию благополучно провалила..
Возвращаясь к дистанту и интровертам. Создание структуры для канализации энергии разных социальных групп - первый шаг к их вовлечению в общественный процесс. Так же и с учебой. Первое - признание наличия таких групп, как среди учеников, так и учителей. И групп этих много больше двух (экстраверты-интраверты это очень сильное упрощение)) Опять же позволю себе очередную цитату: "..И я хочу сказать, что опыт, который мы сейчас переживаем бесценен. Он требует последующего внимательнейшего разбора и анализа. И я думаю, что у каждого ученика должна быть возможность, как уединиться один на один с учебным процессом, так и наоборот влиться в него с шумной толпой. И эти две формы должны быть до такой степени развиты и так сшиты между собой, чтобы переход из одной в другую проходил совершенно свободно и безболезненно.."
>>Первое - признание наличия таких групп, как среди учеников, так и учителей. И групп этих много больше двух (экстраверты-интраверты это очень сильное упрощение))
Вот-вот. Надеюсь, что для этих целей кто-то из социоников (или анти-социоников;-)) приведёт соционику в порядок и мы к этому вопросу сможем подойти научно (насколько это будет возможно).
А пока же детям должно быть предоставлено право выбирать ту форму обучения, которая им больше нравится. Уж думаю, они нутром определят, кто и что у них в печёнках сидит;-)) Впрочем, это я уже, кажется, цитирую вашу цитату?
Сурово! Но справедливо?
Reply
А вот мнение другого педагога: ".. вижу по своим ученикам, что детям-интровертам или тем, у кого были проблемы в общении с одноклассниками, стало однозначно комфортнее, просто не стало части проблем в их жизни. А экстравертам тяжело, им не хватает общения, тусовки, живого взаимодействия. Мне даже кажется, что после этого длительного карантина в школах должно появиться две формы обучения: оффлайн и онлайн :) Как думаете?.."
Reply
>>Как думаете?..
Это интересный вопрос. Может быть, действительно, кто-то начнёт думать?
>>детям-интровертам или тем, у кого были проблемы в общении с одноклассниками, стало однозначно комфортнее
Как раз только что пролистывал книгу "Интроверты. Как использовать особенности своего характера", которая посвящена борьбе за права игнорируемого в западной культуре меньшинства - интровертов. Ну у них там ударились в другую крайность, а у нас психологическими особенностями учащихся вообще не заморачивались. Это при якобы индивидуальном подходе;-) Не говоря уже о том, чтобы заморачиваться особенностями информационного метаболизма учащихся. Соционику вообще усиленно загоняют в лженауки.
Посмотрим, чем закончится корона-эксперимент.
Reply
Reply
Как непримиримо. А как с правилами Декарта?
Ну тогда терпите, пока ваш знакомый не откроет, что информационный метаболизм всё-таки существует;-))
Reply
Но во что превратили его соционики.. не прощу..)
Reply
Как непримиримо. Сделайте лучше;-)
Или назовите примеры, когда новая теория получалась сразу идеальной.
Reply
Там беда не в соционике. Там беда в социониках..
Reply
Reply
Социальные сети это ещё не вся западная культура. Не находите?
Reply
Разговаривал как-то с одним очень серьезным айтишником и он меня просветил: ты что, не понял для чего социальные сети создавались? чтобы подключить энергию интровертов к общественным процессам..
Reply
>>ты что, не понял для чего социальные сети создавались? чтобы подключить энергию интровертов к общественным процессам..
Интересная мысль, спасибо!
Вот только теперь надо сделать, чтобы это было действительно так, потому что на практике социальные сети засрали экстраверты со своим буйным нравом;-)
Reply
Я уже старый стал, не помню, про восстание аутистов трындел тут уже?..)
Reply
Нет. Я предпочитаю не пользоваться каналами и социальными сетями, которые захватили под говносрачи экстраверты. И восстания устраивать не собираюсь. Я окопался в своих сообществах, мне уютно и хорошо.
Reply
Возвращаясь к дистанту и интровертам. Создание структуры для канализации энергии разных социальных групп - первый шаг к их вовлечению в общественный процесс. Так же и с учебой. Первое - признание наличия таких групп, как среди учеников, так и учителей. И групп этих много больше двух (экстраверты-интраверты это очень сильное упрощение)) Опять же позволю себе очередную цитату: "..И я хочу сказать, что опыт, который мы сейчас переживаем бесценен. Он требует последующего внимательнейшего разбора и анализа. И я думаю, что у каждого ученика должна быть возможность, как уединиться один на один с учебным процессом, так и наоборот влиться в него с шумной толпой. И эти две формы должны быть до такой степени развиты и так сшиты между собой, чтобы переход из одной в другую проходил совершенно свободно и безболезненно.."
Reply
>>Первое - признание наличия таких групп, как среди учеников, так и учителей. И групп этих много больше двух (экстраверты-интраверты это очень сильное упрощение))
Вот-вот. Надеюсь, что для этих целей кто-то из социоников (или анти-социоников;-)) приведёт соционику в порядок и мы к этому вопросу сможем подойти научно (насколько это будет возможно).
А пока же детям должно быть предоставлено право выбирать ту форму обучения, которая им больше нравится. Уж думаю, они нутром определят, кто и что у них в печёнках сидит;-))
Впрочем, это я уже, кажется, цитирую вашу цитату?
>>позволю себе очередную цитату:
пруфлинк - в студию!
Reply
Leave a comment