КСО Ривина у китайцев: Истинная Игра

Aug 14, 2019 13:27

Anji Play, гугль-перевод (по наводке mi3ch) (о КСО Ривина см. по тэгам КСО, Ривин)

Anji Play является международно признанной философией и подходом к раннему обучению, разработанным и протестированным в течение последних 16 лет педагогом Чэном Сюэцином. Сегодня Anji Play является учебной программой 130 государственных детских садов в округе Анжи, Китай, обслуживающих более 14 000 детей в возрасте от 3 до 6 лет. Благодаря сложным практикам, специфичной для сайта среде, уникальным материалам и интегрированной технологии экология обучения Anji Play быстро утверждается в качестве нового глобального стандарта для образования детей раннего возраста и переопределения понимания обучения, когнитивного развития и дизайна. Возвращение права на самостоятельную игру детям и общинам в среде, определяемой любовью, риском, радостью, участием, размышлением, является руководящим принципом игры "Анжи".



Истинная Игра

В детских садах "Анжи" дети ведут свою игру и самовыражение. Они выбирали, что, где и с кем играть. Самоопределение в игре, владение открытием и обучением в игре, а также время и свобода выражения сложных намерений в игре означает, что игра "Анжи" является истинной игрой.

Учителя, родители и бабушки и дедушки поддерживают рост и размышления, которые происходят в классе, и привносят свой межпоколенческий и межкультурный опыт игры в материалы и среду как в школе, так и в обществе в целом.

Игра "Анжи" справедлива и универсальна. Каждый ребенок в округе Анжи имеет доступ к детским садам Anji Play. 99,5% детей 3-6 лет в округе Анжи посещают школы игры "Анжи" независимо от их правового статуса или финансовых средств.

Пилотные программы Anji Play в лабораторных школах community college, частных некоммерческих сайтах и публичных библиотеках и общественных программах в Соединенных Штатах и во всем мире сосредоточены на том, чтобы принести радость истинной игры детям и сообществам, которые имеют наибольшие ограничения на их доступ к игре и создание глобального сообщества практики.

Окружающая среда

М неподражаемо структурированные, открытые среды позволяют детям исследовать, воображать и творить. В игре "Анжи" эти среды предназначены для максимизации возможностей для воображения, исследования и контакта с природными явлениями и элементами. Вода, песок, грязь, деревья, бамбук, канавы, туннели и холмы являются одними из экологических особенностей, которые привлекают детей к бесконечным исследованиям, открытиям, риску, решению проблем и созданию знаний. Принципы подхода игры "Анжи" проявляются в помещении, на открытом воздухе и в лиминальных средах. В каждом случае окружающая среда позволяет детям организовывать и управлять своими собственными материалами; свободно передвигаться; проявлять наибольший диапазон мастерства над своей средой; проводить заинтересованное исследование; описывать, выражать и документировать свой опыт и наблюдения и видеть эти выражения и описания, представленные таким образом, который доступен и заметен в классе и школе.





Материальный

Минимально структурированные, открытые материалы всех размеров, взятые из программ life in Anji Play, включают в себя как высоко спроектированные, так и найденные объекты, размер и разнообразие которых приглашают детей заниматься крупномасштабным строительством, дизайном, комбинацией, рекомбинацией, пересмотром, воображением и самовыражением. Более 150 специально разработанных материалов, включая блоки Анжи, доски, лестницы, бочки и кубики для лазания, а также тысячи других материалов, адаптированных, разработанных, полученных, идентифицированных и разработанных педагогами Анжи и членами сообщества, вовлекают все тело ребенка в процесс решения проблем. Дети с материалами игры "Анжи" создают и исследуют причинно - следственные связи, участвуют в сотрудничестве со сверстниками и планируют и анализируют на основе своих знаний об этих взаимосвязанных материалах. Материалы и окружающая среда игры Anji учитывают большую степень possibilty и сложности в игре через минимальную структуру, открытость и sturdiness.





Практика и технология

Наблюдение, отражение и технология играют решающие роли в исследовании и экологии дизайна игры Анжи. Воспитатели и родители "Анжи" - высоко настроенные наблюдатели и исследователи игры. Каждый день учителя записывают игру, которая происходит в школе с их смартфонами. Во время ежедневного обмена играми эти фотографии и видео проецируются в классе , и дети ведут обсуждение своего опыта, идей и открытий в группе.

Каждый день дети также имеют доступ к разнообразным материалам для рисования, рисования, изображения и другой записи своего опыта в тот день в богато отражающих игровых историях . Эти истории могут включать рассказ ребенка об их опыте игры, расшифрованный взрослым (учителем или родителем).

Эти структуры для метакогнитивного отражения позволяют детям и взрослым получить более глубокое понимание сложности их мыслей, действий, изучения и развития, способствуют большей сложности и проблеме в игре и позволяют взрослым соответственно поддержать игру, сообщая их решения об окружающей среде и материальном дизайне и развивая позицию, методы и язык, чтобы описать значение и ценность опыта ребенка. Эти практики наблюдения, размышления и исследования формируют основу для профессионального развития в Anji Play ecologies и выходят за рамки учителя, включая участие семей и общин.



педагогизированная среда, КСО, педагогизированные отношения, Китай, ВТВ, anji play, игры, детсад

Previous post Next post
Up