(
источникВо всемирной сети можно встретить 5-серийный документальный фильм "История российского учительства" (да, такие ленты ещё снимают, хотя их никто почти и не смотрит). По моему мнению, его авторы высказали глубокую мысль, объясняющую многочисленные острые проблемы, возникшие сейчас в школьном образовании
(
Read more... )
Про наполнение "учителя-носителя" и добавить нечего...
Да и зачем, если не решён вопрос как передавать, по какой оптимальной технологии, кроме как под страхом (вдруг!) не удовлетворительного компьютерного тестирования учеников.
Но сначала, видимо, тестирования учителя на знание что есть «аксиология» - "философское учение о материальных, культурных, духовных, нравственных и психологических ценностях личности, коллектива, общества, их соотношении с миром реальности, изменении ценностно-нормативной системы в процессе исторического развития".
А затем и ученика всем этим наполняемого... И плюс те, достаточные и необходимые для образования "по государственному образцу", знания.
Так сказать "маленькая запятая" в перечислении красивых слов, а именно - научно обоснованная технология передачи знаний; со всеми индивидуальными и прочими, прочими... Через эти технологические запятые, бесконечно перечисляемые красивые слова.
Reply
Leave a comment