Пейте, дети, молоко!

Feb 10, 2013 15:19

Молочные продукты "Калория" давно мне известны. Еще из детства, когда мама покупала творог и сметану. Но в последнее время об этой марке очень мало слышно, хотя это плохо. И скоро вы поймете почему.

И вот, несколько дней назад, у меня выдалась возможность посетить этот завод. Спасибо Ани Асланян вместе с Агропромышленным Союзом Кубани) за организацию и Александра lazaridis Лазаридиса за приглашение.

Первое, что удивило меня, так это то, что "Калория" оказалась ООО, а не ОАО или ЗАО. Я, почему-то, ожидал увидеть второе.

1. По приезду мы пошли к  руководству завода. В центре - генеральный директор Наталья Боева.


Нам рассказали историю завода, озвучили цифры, так же не обошлось без обсуждения проблем, таких как ВТО и его влияние на рынок.

2. Потом инициативу общения перехватила в свои руки первый заместитель и, по совместительству, дочь ген. директора, Татьяна Садовая. Можно по-разному относиться к клановости и смейности на предприятиях. Но именно на этом заводе это является только плюсом. Кстати, семейность проявляется не только в  руководящем составе, но и среди остальных работников предприятия. Очень много семей работают вместе.


Первым советом блогеров - надо сделать ребрендинг и редизайн. Ниже вы увидите фирменный стиль, который никак не выделяется из массы других молочных продуктов.

3. Кстати, символ, естественно, корова :) В кабинете ген. директора есть целая полка с ними.


4. После общения нас повели туда, где все производится. Наверно потому что завод находится в станице Стародеревянковской, а это довольно далеко от города, на заводе сохранился еще немного совковый менталитет и отношение к дизайну и работе.


5. Первым местом, куда мы попали, оказался склад готовой продукции.


6.

Посмотреть на Яндекс.Фотках

Далее мы пошли на производство. Кстати, завод расширяется не вширь, а в высоту. Так как не хватает территориальных ресурсов для строительства. Основой завода служит здание постройки 1920х годов, если не ошибаюсь.

7. На заводе щепетильно относятся к стерильности и чистоте. Поэтому нас всех заставили одеться в спец. одежду.


8. Готовая продукция так называемого школьного молока.


9.


10.


11. Упаковка ряженки. Это довольно новый станок, который стоит кучу денег, но благодаря ему можно пить ряженку и закрывать ее крышечкой :)


12. Так фасуется молоко в пакетах.


13. А так фасуется сметанка


14. Основы сыра


15.


16. Святая святых. Приемка молока, которое потом проходит очистку через бактофугу.


17. Система очистки молока.


18. Фасовка творога.


19. Далее нас повели на дегустацию продуктов. Оказывается, у "Калории" около 270 продуктов! Вот выставочный стенд, но тут явно не все!


20. Сыр с плесенью


21. Проба макро объектива на айфоне. Вроде ничего так)


22.


23. Я слежу за всеми, но меня, походу, спалил Саша Лазаридис)


24. Некоторые продукты. Все сфоткать, а тем более попробовать, я не смог:)


25.


26.


27. Творог со сметаной внутри. Захотел перекусить - открыл, перемешал и ешь. Удобно и вкусно.


28. А вот и молоко. И тот дизайн упаковки, который, мягко сказать, староват.


29. Логотип


Кстати, у "Калории" отсутствует отдел маркетинга. Но они готовы к сотрудничеству с дизайнерами и маркетологами! Сказали, что кто нарисует новый фирменный стиль, получит премию от завода :) Так что ваши предложения можно высылать на имейл sales@kalorya.ru. Оставьте свой след в молочной сфере!

Сейчас много разговоров идет за то, что в молочных продуктах обычно используют сухое молоко. Может на некоторых заводах так и есть, но не здесь! Я самолично видел своими глазами, что молоко настоящее!

Теперь я буду искать на прилавках продукты этой фирмы. Да и не дорогие они, насколько помнится. Правда доля на рынке маловата...

Да, еще хочу сказать, что все фотки сняты на айфон 4S с использованием разных объективов.

интересное, калория, блог-тур, завод, молоко

Previous post Next post
Up