Видеоконтент набирает обороты

Jan 24, 2017 21:49

Из-за работы пришлось посмотреть, чем живет влогосфера по разным темам, и что за видео вообще народ смотрит, на какие каналы подписывается. Обзор весьма беглый, но впечатлений много…
Вы же тоже видите, как активно используется видео? Приглашение на концерт, мастер-классы, отзывы, вирусные приколы, реклама, поздравления… И в целом, это здорово. Виртуальный мир становится еще более живым. Но знаете что?
Как-то мне не по себе за будущее поколение, хотя может, я наговариваю, но это нельзя не заметить. Многие популярные каналы ведут в школьники, студенты, молодые супружеские пары и даже маленькие дети. Влоги, чаще всего, в целом «что вижу, о том пою» собирают миллионы подписчиков и просмотров! Песни за рулем, торжественное открытие посылок, приготовление завтрака, котики, макияж, шоппинг и всякие мимимишки… Может, это и нормально, но не в таких количествах)). Исключение - разве что более полезные обучающие видео, в том числе, например, курсы по компьютерным программам, кулинарии, флористике, красоте и здоровью, а также познавательные видео о путешествиях.

Ощущение, что люди вообще не работают, а только ведут влоги, вложики и вложечки и живут на ютубе, а другие смотрят, как это у них так получается так красиво жить, и они пытаются научиться, чтобы оказаться по ту сторону экрана. Схема не нова. Формат реалити-шоу - пожалуй, самый популярный. И «Дом-2» всегда завоевывал и удерживал самые высокие рейтинги. Только сейчас еще круче. Любой может не просто стать участником реалити-шоу, а быть главным героем собственного канала, получая за это деньги и приятные бонусы.

Даже интересно, как это все будет развиваться дальше и к чему приведет. Уже слышала, что некоторые дети признаются, что хотят вести собственный канал. Меняется и восприятие информации. На любую тему - проще попытаться найти видео на ютубе, чем рыться где-то еще. И вот расскажи сейчас современным детям, как ты, открыв несколько пухлых энциклопедий, писал в школе рефераты по 10-15 страниц вручную)))

Конечно, пока собственная работа связана с продвижением, рекламой, пиаром, приходится учитывать все эти тенденции, вкусы и психологию масс. Воспринимать это как игру, не больше, и еще все-таки пытаться закладывать в любое видео максимальную пользу… И пользоваться всеми преимуществами, которые дают современные технологии.
Не исключаю, кстати, что наступит время, когда интернет-эфир начнут ограничивать. Например, на одного пользователя - одно фото в день и одно видео в неделю, не больше пяти минут.

Но уверена, когда будет наберется определенная «критическая масса», когда подрастет поколение, выросшее на влогах, наше общество уже не будет прежним. Хотя… уже сейчас есть и другая категоричная тенденция - когда люди сокращают использование технологий и превращаются в радикальных дауншифтеров. «Бросить все и уехать в деревню». Правда, об этом тут же часто появляются ролики в сети))) «Бывший адвокат ушел жить в лес», «Молодой человек живет на яхте в компании со свое курицей».

Признаться, я бы уже сама начала устраивать такие периоды информационной интоксикации. Пока получается понемногу. И убегать в море на парусной яхте - один из лучших вариантов «обнуления».

В будущем, когда у меня отпадет необходимость, я надеюсь, что буду проводить как можно меньше времени в Интернете, и в основном стану заниматься обыкновенными, «живыми» делами. Я буду писать книги и сценарии. Собирать травы и цветы, чтобы потом делать красивые букеты и ароматные масла. Выкладывать из камней причудливые мозаики. Лепить пельмени и вареники, крутить суши и печь торты. Заниматься йогой. Путешествовать на парусной яхте… И надеюсь, у меня не будет соблазна делиться этим в соцсетях)) Хотя… зарекаться сложно)).

И если вы читаете этот текст, значит, есть надежда, что и в будущем люди будут не только слушать аудиокниги и смотреть видео))). Но признавайтесь, что выдумаете насчет роста видео в сети, и какие ролики и каналы сами смотрите чаще всего?

видео, пиар, реклама, работа, влог, современные технологии

Previous post Next post
Up