May 12, 2016 12:00
Маленькая зарисовка о том, как по-разному люди работают с клиентами, в яхтинге в том числе. Подруга искала на день рождения парусную яхту. Я тоже отправила запрос в одну турецкую компанию. Переписка закончилась на том, что я попросила дать конкретное предложение, какие есть свободные яхты на конкретную дату и по каким ценам. В ответ мне скинули ссылку на общий сайт. В итоге, яхта была найдена в другом месте (и вот эту компанию и яхты я точно с удовольствием порекомендую другим, даже была удивлена, насколько аккуратно содержатся лодки, и в каком они состоянии). На следующий день звонок.
- Ну, где же вы? Мы вас ждем, уже лодку приготовили, капитана отправили.
- Какого капитана? Какую лодку? С кем я разговариваю?
Название той самой компании, куда отправляла запрос.
- Ну, мы же с вами разговаривали.
- А мы разве что-то бронировали? Как я могла это сделать, если вы даже никакое конкретное предложение не дали?
- Ну, вы же говорили, что вот это число…
- Я что-то подтверждала? Оплачивала? Видимо, какое-то недопонимание.
- Ну, не знаю… Ну, извините.
Это притом, что для выхода на яхте нужно еще в любом случае заранее оформлять транзитлог, для чего нужны паспортные данные и время. Первый раз сталкиваюсь с настолько активными менеджерами по продажам))
люди,
яхтинг,
клиенты