Совсем недавно я тут грипп подхватывал. И как бы между делом отправили еще флюорографию пройти. Огромным сюрпризом оказалось то, что у меня обнаружилась пневмония (воспаление легких), которая стала развиваться на фоне гриппа. Откуда и почему - до сих пор не пойму. Ибо, будь это следствие ночевок в палатке зимой, мне сразу все было бы понятно, однако таких ночевок у меня не было уже давно. Загадка, вобщем.
Положили на 10 дней. По факту пролежал 12. Можно сказать, это был первый раз в жизни, когда так серьезно в больничку заехал. Да и больничные листы, сколько себя помню, никогда до этого не оформлял. Потому что болеть - это для меня большая редкость.
Таки зачем я все это нижнее белье, малоинтересное сторонним людям, вываливаю? А фото больницы хотелось бы поделиться. Можно сказать, что в больницах я никогда не лежал, а потому возмущенные вопли соседей по палате о том, как здесь все дерьмово, меня несколько удивили. Ну извините, не в санаторий же заехали все-таки.
Почти каждый вечер на ночь предлагают либо кефир, либо молоко. Наливают буквально 1/4 кружки из эмалированного чайника, который моментально возвращает обывателя всем своим видом в совок.
Две розетки на палату. За них конкуренция. В каждой палате есть сан.узел. Поэтому раннее утро традиционно начинается со сморкания, харкания, шмыгания и прочих звуковых эффектов от всех обывателей палаты. Не поспишь уже.
О компьютеризации, по-видимому, говорить особо не приходится. Один компьютер увидел в приемном покое, а второй в кабинете ЭКГ, где с симпатичной медсестрой познакомился.
До того, как заехал в больничку, знакомые пугали меня тем, что когда самих от пневмонии лет 10 назад лечили, то кололи антибиотики два раза в день. Прогресс не стоит на месте, поэтому меня обкалывали уже пять раз в день. Три раза в задницу, два в вену. Иногда еще и шестой укол ставили для сбивания температуры, которая иногда скакала до 39. Без капельниц тоже не обходилось.
Немножко довелось и трупы потаскать. Народ мрёт. Санитаров непонятно где носит, а хрупкие медсестры поднять и положить мужика на каталку не могут.
Вобщем, больница как больница. Больничная еда несколько удивляла разнообразием. Но была абсолютно без соли. Каши, супы, котлеты. Пару раз давали вареные курьи ножки. Настолько худые, что, как выразился мой сосед по палате, из Глазова пешком по-видимому пришли.
Завтрак в 8:30, обед в 12:30, ужин в 16:30. Думал помру, ибо привык есть дома когда захочу - и в 6, и в 8, и в 10 вечера. Но как-то обошлось. Такие дела.