Когда смерть становиться такой реальной что-то случается с привычным видением вещей. Вдруг пропасть между теоретическим и реальным знанием на мгновения, а то и часы затягивается пеленой пережитого опыта. По ней. как по мостику над пропастью, осторожными шажками переходишь к нехитрой вобщем-то мысли, вернее не мысли, а какому-то фундаментальному
(
Read more... )
Она такая же, как и само телесное рабство. Рождение ведь тоже не для слабонервных.
Reply
Reply
Со стороны (на картинке) это выглядит жутко.
И если даже в этом есть наслаждение, то почему весь период называть телесным рабством? Там много как бы хорошего.
Reply
Reply
Reply
Reply
>ну тогда бы из поколения к поколения в наши тела возврашались бы все более и более исправленные и улучшенные души, но ведь по некоторым симптомам мы видим скорее обратное...
Ну, Вы пессимистка. Какое зверье жило, скажем, до Торы, Вы можете из самой Торы и узнать. Зачем бы тогда была заповедь для сынов Ноаха не есть от живого?
И зачем бы была Тора с заповедями, если бы люди и так были хорошими (и даже лучше, чем до нее)?
К сожалению, я не смогу сослаться по правилам на авторитеты, но, насколько я знаю, в новое тело душа возвращается, чтобы доработать то, что в прошлой жизни доработано не было (а, может, и растеряно было). А как все недостатки ликвидирует, больше не инкарнируется и ждет себе спокойно Машиаха.
Reply
Reply
Если я понял правильно эту Вашу фразу, получается, что, по некоторым симптомам, души все хуже и хуже. Так?
То есть, в частности, до дарования Торы и заповедей души были лучше, чем после. Спрашивается, зачем нужны были заповеди "не убий, не укради,..." если души были хорошие, а люди с этими душами не убивали и не крали?
>не вижу никакого противоречия с тем, что я говорила.
Замечательно!
Но рав-то говорил о наказании. Конечно, кому-то работа -- это наказание.
Reply
Leave a comment