Feb 25, 2024 08:02
"Где двое и более, соберутся ...."
Трое создают эгрегор, обычно. Хотя при наличии энергии, это подвластно и одному. Бывает и так.
Но у людей ВСЕГДА имеется жгучая потребность собирать рядом с собой любых (и не любых, а избранных) едино_мышленников, едино_верцев, одно_фамильцев, ну и т.д. Подбираясь по любому качеству или эмоции, но быть и что-то делать вместе.
Кто-то это называет "стайностью", но это другое.
Все живые в процессе жития, набирают в свою судьбу команду единомышленников, но для чего - ответить вроде почти никто не может.
✨
Люди Живые = Творцы, со_творцы плотной реальности, которые менталом создают некие ЛОКАЦИИ для воплощения своих кармических задач.
Для выполнения оных приходит вся команда, как-либо заинтересованная в сюжетной линии.
Это архаты и махарани (основные игроки=актёры), вторичные игроки (создающие события и условия для реализации) и массовка (как живые, кто позже войдёт в роль, так и роботы).
Это мы давно знаем.
Далее.
Кто не едино_мыслит с основной командой, те творят свои отдельные реальности и утаскивают своих единомышленников.
Это как переманивают актёров из сериала в другое кино. Но основать своё и начать нечто может редко кто, ну и то - без сценария свыше, когда нет ни эскизов, ни костюмов, ничего - не может такое быть, а один первый - не содаст всё-всё - это слишком трудно для современной Души.
Кто из живых игроков притянет больше творцов в свою локацию - тот лучший.
✨
Боты обслуги и не важные игроки нужны, но ведущие - лучший результат.
Всякая *Своя локация* обустраивается для ведущих творцов-игроков материальным наполнением. И некоторые ошибочно считают, что чем больше "богатства" у кого-то, тем круче основа, но это далеко не так.
Позже, когда команда показывает взаимодействие, кармические тёрки подтирают излишки и отнимают всё то, что не соответствует ментальному полю команды и задачам Духа такого сообщества.
Потому всем слабым игрокам охота, чтобы их запомнили и приняли в свою команду более сильные или те, кто близок по задачам.
Поэтому массовка бежит туда, где больше толпа! Но сама толпа ничего не ощущает, не решает (демократия это сказка для идиотов) и не имеет силы. Просто некое количество робототехники, хоть 4, хоть 1000 000 - роботов не трансформируются в 1 Творца, это так не работает.
Масса нуждается во внимании ведущих, их потребность - запомниться!
Попасть в вектор внимания и остаться в нём подольше, но им понятнее и привычнее впечатлять некими негативами, неприятное запоминается лучше, у них! И они стараются создавать негативные ситуации всем.
Что делать ведущим игрокам с неприятелем на негативе?
Слать подальше всех, кто портит настроение своими проблемами - одной проблемой - оттягиванием внимания на себя.
И сопровождать этих людей комментарием наподобие такого: "Мне не нужны такие в команде, никогда". Т.е. отталкиваете своим решением лишних создателей неприятностей! Всего-то... А иначе - иначе вам будет создано всё то, чтоб для такого персонажа ваша локация работала! И вы будете обязаны обязательно воспользоваться такими предложениями. А хотите ли?
✨
Вот и не нужно изображать ложную учтивость, нет - значит нет.
И ещё. Если это ваш персонаж, сидевший незаметно в кустах в ожидании своего выхода и вы почему-то не заметили этого, то выгнать не получится ну никак! Вот тогда смотрите что привносит такой элемент.
ответственность,
сила намерения,
пента,
материализация,
эгрегор,
архат,
вектор,
наблюдения,
магирани,
внимание,
игра,
сотворение