Leave a comment

manunya123 June 21 2020, 18:59:25 UTC
У меня вариант такой:
Жило-поживало себе стадо. И был у него пастух. Нет. Пастухов было несколько( нечто, что собирает гаввах).. Иногда они съедали пару- тройку баранов. Но бодрое стадо этого не замечало. Иногда нападали волки или другие животные ( вирусы) и тогда кто- то погибал. Иногда пастухи развлекались тем, что пугали своих баранов. И тогда глупые животные метались по загону, что очень забавляло пастухов.
Но однажды на стадо напали чужие....хотели отнять баранов и грозились их даже заразить/ отравить/отнять или превратить в других животных. ..Пастухи пытались защищать своих баранов. Они поставили на них клеймо. Загнали баранов в загон и не выпускали их. Потом начали делать баранам прививки и в конце концов решили сами сожрать побольше ( или наделать консервов) только чтобы не достались врагам.....
А вот кто те, кто захотел отобрать стадо. И для чего им это стадо нужно......

Reply

shiveluch June 21 2020, 23:55:15 UTC
вывод не утешительный - что первые, то и вторые- всем то стадо охота подоить и порезать...?
И стаду некуда деваться, кроме как лавировать между пастухов и искать дырки в заборе!

Reply

manunya123 June 24 2020, 14:59:02 UTC
Согласна.
Стаду деваться некуда. У стада теперь новые хозяева.
Но как при старых, так и при новых владельцах есть возможность сигануть через забор.
Но страааашно и кормить не будут и " защищать".

Не нужна людям свобода. Не знают, что делать с ней. Не хотят принимать на себя ответственность за СВОЮ же жизнь.

Я вот сильно против быть чьим- то питомцем.
И не собираюсь им быть ни при каких обстоятельствах.

Reply

shiveluch June 24 2020, 22:24:34 UTC
Да, вопрос имеется. Кому нужно такое унылое стадо?
кто ж таки ест стадо???

Как быть питомцем? Особенно глупо это, если не ясно-что такого ценного есть в людях (И ВСЁМ ОТУПЕВАЮЩЕМ чахлом СТАДЕ) - что это нечто кого-то интересует... что такое ОДИНАКОВОЕ ЕСТЬ у всех...?

Reply

manunya123 June 25 2020, 15:11:01 UTC
Думаю про одинаковое тут по аналогии.
Пастуху почти все равно чем отличается характер баранов. Главное и одинаковое для всех- наличие мяса. И именно ради этого мяса ( ну еще шерсти в репьях) это стадо пасут и охраняют.
Значит никого не интересует характер и желания каждого человека в стаде ( кто проявил характер, тех там нет).
Не думаю, что ИМ интересно мясо.
Остается самое " вкусное" СТРАХ, СТРАДАНИЕ И БОЛЬ.
Значит ОНИ питаются именно низковибрационными энергиями.
Новые хозяева не божественного происхождения.

Reply

shiveluch June 25 2020, 19:51:01 UTC
Мясо точно не интересно никому, разве что отдельных органов и то редких.. здоровых то мало, из кого вынимать?
Но та вся пасчлененка грязное дело.

Страхи насаждают давно. И успешно!
Стадо радуется "божественному" вниманию, ЧСВ пророщено.

Reply

manunya123 June 26 2020, 05:51:32 UTC
Вот да.
Теперь бы понадежнее отделиться ото всей этой баранообразной кучи.
Я бы с удовольствием бы понаблюдала, как их угонят на дааааальнее пастбище. Желательно подальше.

Пройдет время, прежде чем вытоптанное, сожранное и загаженное восстановится.

Reply

shiveluch June 26 2020, 12:23:16 UTC
Это легко, отделиться! Причём в пространстве можно не сильно дистанцироваться, но ментально-сильно. Пример: коллеги/соседи/родственники - но они в пространстве рядом,- скулят и реально переживают о какой-то бараньей проблеме, сильно так переживают... самозабвенно ☺ а для вас их треволнения = пшик, смешно и нелепо... вот и разделение:
на эфирке - цвет вашего поля абсолютно другой, чем у них и ваш эфир раздулся... а их эфир сжался,
на астрале = вы улыбнулись, а они КАК И ПОЛОЖЕНО им - страдают!
на ментале вообще разные полюса.
Дальше=выше по чакрам у них мёрзлый вакуум (зачастую), а вы как обычно... в себе.

Reply

manunya123 June 26 2020, 14:47:27 UTC
Благодарю за визуализацию 😁
Я бы и физически не отказалась бы подальше.
Только вот со своей ЗЕМЛИ я не двинусь ни на шаг.

Reply

shiveluch June 26 2020, 20:56:52 UTC
Вам и не нужно бросать свою территорию ! Со своей земли добровольно уходят только те, кто не имеет никаких ценностей, связанных с местом. Или кого сильно обидели в конкретном месте и чел желает уехать и таким образом оборвать воспоминания и боль.
Трудовые и другие мигранты - тот же случай, они не нашли или потеряли ценное на той земле и корни их повяли. Кочевники.
Нечисть будет сметена. Эта планета никогда не достанется сломанным големам из глины, эксперимент с адамитами закончен.

Reply

manunya123 June 27 2020, 09:09:17 UTC
Да. Согласна. Земля обидеть не может. И рассчитывать ей не на кого, кроме как на живущие на ней родовые ветки.
А ветки эти позорно бегут при малейшей опасности.
Нах такие защитники. Они со своими " врагами" разобраться не могут, что уже про Землю говорить.
Кочевники .......захватчики чужой Земли. Сколько их таких. Может и не было корней у них. Налепили в юртах и отправили захватывать чужое.
И адамиты те же кочевники, когда- то урвавшие кусок " брошенной" хозяевами Земли. Пора бы им уже к своему " богу" чтобы не смердили тут своими мощами.

Reply


Leave a comment

Up