Есть у меня такие чаши, на которых порою выкручиваю сакральные звуки...
Звук зависит не только от сплава, где вроде как должно быть не меньше 7 металлов, но и от играющего на такой чаше.
Проще всего выводить звук МГ, ясчитаю, - когда сакрал прямиком мчит манифестироваться.
Получается окрашивание звука в многозвучие, а аккорды, которое нравится многим. Пробуют сами - не так.
Вот на основании такого несоответствия один друг предложил мне обменяться - я ему свою маленькую, а он мне свою большую посеребрённую ☺
Так и было. Поменялись.
Дальше было интересней!
Другой друг - архат браминный - решил выточить мне новую палочку, из какого-то особого дерева... и выточил. Красиииво!
Но фалический символ получился впрямь и совсем не спутать его с палочкой-резонатором для чаши ☻
Спросила - ЧТО это он мне притащил? (ⓛ ω ⓛ)?
Он ответил - "так получилось. Должно быть удобно!"
Ещё один друг - вайша - решил под мою чашу тоже мне сделать подарок! Палочка была обычной формы, но он её оклеил замшей и заполировал. Чтоб звук приглушать, облагородить и вообще красиво вышло. ☺ Эстет!
А недавно я встретила красивейшую сухую ветку и сделала ещё одну палочку, сама.. из йолки... топором. ☻
Смешно то, что ЗВУК поющей чаши каким был, таким остался... Мой сакрал его под любую палочку транслирует идентично ☻
Но подарки разных архатов -весьма показательны!