・¬o( ̄- ̄メ) Убивцы в кине. (ಠ o ಠ)¤┳═一・・・

Jul 15, 2018 02:02

Уж не первый десяток лет//фильмов стали делать с основной темой, замешанной на убивствах.
Не случайных смертях, не войне и жертвах, нет... именно преднамеренные убийства в дикой моде у тупых сценаристов настоящего кинематографа этого мирка.

КАКОЙ же скрытый ПОСЫЛ желают вложить сотни сериалов и фильмов?


Read more... )

идиотизм, тупиковая ветвь, лихие, фильм, цивилизационная деградация, страх, программирование

Leave a comment

esteve July 17 2018, 14:09:07 UTC
Выбирает в бизнесе всегда потребитель контента. Если фильм не покупают то продолжения не снимается, так как тот кто его финансировал в прибыль не вышел. Существуют также альтернативные варианты развития любого вышедшего в расход "терминатора", как правило это перепродажа с понижением ценовой планки, потом выжидание и попытка нового запуска. Тоже просто из за денег. Как перепродажа б/у вещей.

Также нужно понимать что сейчас уже топ менеджмент принимает решения не на основании своих предпочтений а исходя из предыдущих цифр - все гипотезы подкрепляются АБ тестированием непосредственно на аудитории а количество уже доступных кейсов накопленных десятилетиями говорит о том что миллионы людей предпочитают одно и то же. Кто то вполне определенных котиков а кто то вполне определенное насилие. Они не пересекаются. Тот кто смотрит котиков не будет платить за просмотр боевиков и наоборот.

Поэтому выбор как бы и есть и его как бы нет - люди получают то что они хотят видеть, рынок диктует и компаниям и одиночкам свои правила, если им не следовать просто все закончится.

Добавлю иллюстрирующий отрывок из классики:
https://youtu.be/sDdm0Cm9sic

Reply

shiveluch July 17 2018, 14:25:55 UTC
только воистину стоящие и популярные закрыты, а тупые - оплачиваются.
Примеров уйма. Сериалы с ментальностью - пару сезонов и закрыт.
И совсем не правда, что их мало кто смотрел... даже тупые их смотрят- им пофигу- что не понимать.
А тупые гонялки-стрелялки-вампирососы пачками и их вряд ли успевают просматривать даже в фоновом режиме тупые зрители - предложения слишком много. А зритель пересытивись и становясь разборчивым, таки ищет что есть ещё... нужно же о чём-то таком и с друзьями поговорить...

Ну и без зазывания мега-рекламой... на те глупые однотипные сюжеты мало кто побежит у кино.

Общий фон у кино -
будто производя так много агрессивно-глупого г-на они (инвесторы+исполнители заказа) со всех сил и денег стараются перед кем-то посторонним (кто НИКОГДА НЕ ПОСМОТРИТ их поделки) -что люди все глупые+ограниченные+агрессивные на всей планете, им нравится такое киногавно и деградация людей полным сливом мчит вперёд...

Reply

esteve July 17 2018, 14:35:07 UTC
>больших денег то низкопробное не стоит
- это же обратная зависимость - хорошее за дешево не снимешь, для "тех кто понимает" кино не снимают, ведь известно что прибыль будет низкой

-цены накручены для создания важности
- это еще одна особенность самой аудитории: к дешевому относятся с недоверием, например компания Apple очень успешно зарабатывает на этом

То есть ко всему просто цифровой подход, цифры говорят сами за себя и тот кто в них не смотрит к управлению деньгам и решениям в компаниях поставляющих контент даже не сможет приблизится.

Пример всег этого - Netflix. Я не знаю ни одного их сериала, это вне моих личных интересов, но низкая стоимость подписки ($7.99) неспроста - тех кто смотрит их контент ОЧЕНЬ много, конкретно 100 миллионов человек, и шедеврами там не пахнет, они в наше время никому не нужны. Если бы все эти люди хотели смотреть фильмы Тарковского Netflix бы разорился.

Reply

shiveluch July 17 2018, 15:12:46 UTC
в том и БЕДА - всё сводится к цене, будто едят деньги, радуются деньгам, плодят деньги и умирают ради денег... у людей подменены понятия, будто кроме денег у них нет ничего.
Работать и зарабатывать лезут многие одержимые... а тратить и получать радость - это для избранных, это в тени. В некоторых культурах (бескультурье) тратить зазорно, не положено, бессмысленно...

И дурачьё верит в единого бога - в деньги.
Забывая, что деньги это не цель, а атрибут и средство для чего-то.
Вся видео-продукция это тоже средство для чего-то. И деньги - не самое важное в индустрии.
Были бы деньги - было бы повышение требований к качеству производимого. Но этого нет.
Значит цель не деньги.

Reply

esteve July 17 2018, 15:47:54 UTC
>Вся видео-продукция это тоже средство для чего-то. И деньги - не самое важное в индустрии.

Вся медиа продукция это средство набить карман. Нет денег - нет индустрии так как платить за произведенное нечем, так как человек через четыре часа любого занятия хочет кушать. По этой причине все кого не смотрят/не слушают/не читают покидают медиабизнес, последние инди артисты сидят с мизерной базой подписчиков в соцсетях и собирают пожертвования на новый клип чтобы расплатиться за студию в которой писали песню (клип можно показать на youtube и в случае большого числа интересующихся заработать какие то гроши на рекламе)

>Были бы деньги - было бы повышение требований к качеству производимого.

Качество производимого растет - растут диагонали телевизоров и кинотеатров, разрешение спецэффектов и глянец лиц актеров потому что люди за это платят. Если же вы имеете в виду
СОДЕРЖАНИЕ то тут не надо путать божий дар с яичницей - невозможно в бизнесе штамповать шедевры таким потоком которым это готовы потреблять люди. Никому не надо десять "Сталкеров" Тарковского, там все уже сказано, но миллионы будут смотреть Mad Max Fury Road 2 так как в Mad Max ни о чем не говорилось (кроме выживания, а эта тема стара как человечество и понятна и идиоту и образованному).

С приходом интернет не осталось белых пятен нигде - цифры говорят за все и вся, тут нет никакой конспирологии. Что покупают того и больше и этот процесс идет каждый день и очень быстро. Если сегодня люди неожиданно начнут раскупать цифровые копии классических концертов то завтра продюсеры оборвут телефоны классическим музыкантам. Но этого не произойдет потому что большинство не меняется и об этом я выше выкладывал отрывок из Мастера и Маргариты где людям дали деньги, потом возможность их потратить, а потом оказалось что они обманули сами себя так как Воланд который печатал деньги знал что внутри они ничуть не изменились и поведутся на это.

Поэтому выбор в наше время только один - платить или не платить.

Reply

shiveluch July 17 2018, 21:16:09 UTC
поймите,
есть ценности, более важные для некоторых состоятельных и дальновидных, нежели деньги.
Есть те, для кого деньги это не цель, а средства достижения своих целей.
А кинематограф - инструмент, который заправив топливом (деньгами)- можно настроить на работу (исполнить поставленную задачу).
***
Шедевров много и не будет, нет ни сценаристов, ни режиссёров для шедевров на каждый день.
Но совать в каждую серию стрельбу+кровищу+агрессию+чмоканье= примитивно. Называть такие творения "картинами" слишком лживо.
И дело не в потребителе кина! Люди посмотрят что угодно... но одно посмотрят и сплюнут, другое посмотрят и ещё раз посмотрят потому как затронет струны.
***
Вот об этом и товарищ Фурсов вещал (ссылка с указанного места 01:24:02):

Reply

esteve July 18 2018, 06:25:41 UTC
Анекдот свежий: звонят масоны товарищу Фурсову за обедом и говорят: "Слушай, чувак, мы тут твое новое видео посмотрели - у него 95 тысяч просмотров, поздравляем! У нас дела тоже нормально, да, новые AVENGERS: INFINITY WAR заработали 1.3 миллиарда, не поверишь - мы просто разных героев из разных фильмов в одном показали а они как побегут в кино, да как давай платить! А знаешь сколько мы попкорна продали? Эээээ брат! Ну все, пока, а то знаешь сколько стоит наше время ?"

Поэтому если товарищ Фурсов кроме самопиара хочет повлиять на ход событий то уже поздно - Воланд уже раздал купюры всем желающим и двери магазинов для дамочек приоткрыл.

Почитайте Чарльза Буковски, у него девиз "Человечество - ты с самого начала облажалось"

Reply

shiveluch July 18 2018, 14:26:39 UTC
вы таки о своём, пытаетесь пережать... бессмысленно.
Деньги и Фурсову не на самом первом месте, это заметно. И у него приоритеты есть повыше набитого кошелька и продажи каждой своей минуты. Он имеет шкалу ценностей и имеет интеллект, чтобы ПОЛЬЗОВАТЬСЯ деньгами, а не ставить деньги в *цель*.
Покупайте и продавайте свои ресурсы, но не стоит распоряжаться чужими и доказывать, что все такие как вы. Многие, но не все.

Reply

esteve July 19 2018, 16:54:12 UTC
Я достаточно опытен чтобы понимать что деньги нельзя скушать и при пересечении границ деньги одного государства превращаются просто в бумагу и что деньги не могут вылечить рак. Я о том что кино и все медиа это большой бизнес, который управляется деньгами, что люди потребляют то что хотят, хоть и спят наяву. Я ничего никому не доказываю, вы вольны думать как хотите и верить в то что хотите.

Reply

shiveluch July 19 2018, 20:13:06 UTC
Повторю ссылку.
Вы не правы с *выбором потребителя*.
Зрителя НИКТО НЕ СПРАШИВАЛ.
Это опыты над психикой людей, не более того.
Деньги на то выделены и они же отбиты.
Перетолчин объясняет детально то, что я пытаюсь вам простыми буквами объяснить.

Reply

esteve July 21 2018, 06:04:35 UTC
Посмотрел видео, много интересного, например я не знал что Гроф и Гигер общались и Гроф написал эссе на тему того что видит картинах Гигера, оно даже есть в оригинале в сети.

То чего я не принимаю в вашей концепции это то что зритель, еще дальше - Человек - тотальная жертва. Если верить что вся жизнь с момента рождения до смерти - опыты над психикой человека, то зачем жить и продолжать жизнь? В надежде что далекие потомки победят рептилоидов ?

Вы говорите "зрителя никто не спрашивал", а я говорю - зритель сам никого не спрашивает за что ему платить. Он сам решает что ему потреблять - классическую музыку или блокбастеры про суперменов. И это определяется уровнем развития самого человека. Кто то слышит всю полифонию в музыке Баха а для кого то это просто каша из нот.

Ваше использование подчеркивания, заглавных букв и жирного шрифта говорит о том что мы не просто мило беседуем на досуге, а вы уже пытаетесь меня убедить, настоять на своем, другими словами повлиять на меня глупого, донести до меня высшую правду. В этой ситуации я - зритель, а вы Голливуд. А я вашу истину не хочу покупать, несмотря на то что вы мне ее представили со всеми спецэффектами. Im not buying it.

Получается что выбор есть, и что есть возможность делать его самостоятельно - человек сам решает что ему потреблять и чего ему хотеть и за что платить. И если прямо сейчас перестать покупать все дерьмо, то завтра поток дерьма резко сократится, каким бы ни был источник его происхождения - Голливуд или Первый кАнал.

Выражаясь вашей терминологией - данный опыт организаторы будут вынуждены прекратить :)

Reply

shiveluch July 21 2018, 10:05:35 UTC
©Ваше использование подчеркивания, заглавных букв и жирного шрифта говорит о том что мы не просто мило беседуем на досуге, а вы уже пытаетесь меня убедить, настоять на своем, другими словами повлиять на меня глупого, донести до меня высшую правду. В этой ситуации я - зритель, а вы Голливуд. А я вашу истину не хочу покупать, несмотря на то что вы мне ее представили со всеми спецэффектами. Im not buying it.©

ТАК ЧТО ВЫ ДЕЛАЕТЕ НА МОИХ СТРАНИЦАХ столько дней?
МЫ ВАС НЕ ПРИГЛАШАЛИ, ИДИТЕ СВОИМ ГОЛЛИВУДОМ.
Не нужно читать то, что обидными БОЛЬШИМИ БУКВАМИ ПИСАНО...

Да и какими буквами ТУТ будет написано- решать нам.
Вы и подобные вам нервные насчёт шрифта... это показатель. Проверено.

Хотя общедоступные комментарии, включая ваши и с вами - это для ВСЕХ, вы просто инструмент.☻

Reply

esteve July 23 2018, 11:51:44 UTC
Мне нравились ваши материалы где вы говорили о прошлых жизнях известных людей, потому и читал.

Я вам ничего плохого не сказал, а вы уже перешли на личности

Всего хорошего, прощайте

Reply

shiveluch July 23 2018, 11:57:41 UTC
Прощайте.

Reply


Leave a comment

Up