Опыты над мегаполисами

May 20, 2018 00:00

....НАПИСАННЫЙ ПОСТ ЖЭЖЭ СТЁР ВЕСЬ.... проклятые соучастники-вредители поработали....
даже черновика не осталось...
Теперь перепишу покрепче...
============
Итак,
ПОЧЕМУ люди, рождённые и выросшие в сельской местности с их воздухом, простором, водой - срываются с мест и едут жить в мегаполисы и вообще СТРЕМЯТСЯ в большие города, растущие на теле ( Read more... )

Истина, дом, нелюдь, вредители, энергетика, опасно, переселение на ПМЖ, страны, люди, общество, вырождение, как вас дурят, слив, эгрегор, использование, правда, похороны Авеля, город, амбиции, исследования, Земля, тупость, понимать, новое понимание, познавательное

Leave a comment

manunya123 May 20 2018, 07:08:52 UTC
И я согласна с авторами поста. Я живу в крупном мегаполисе, но живу исторически, родилась я здесь. И вся моя семья с обеих сторон тоже местная. На том месте, где я живу и родилась раньше был пригородный поселок, а потом его поглотил распухающий от жадности город, не оставив нам выбора, где жить. У нас отняли наши сады и дома, заменив их убогими кирпичными пятиэтажками. Застроили наше прострастранство. И заселили его. И ЖИЗНЬ ИЗМЕНИЛАСЬ. Я вижу эксперимент в калибровке/ перетасовке людей. Разделении их на фракции и конгломераты. Мной замечено ( и не только мной) что едут в города,воосновном, не самые лучшие представители. Никто и никогда раньше не бил бутылки, не рвал цветы, которве всех рпдовали на клумбах и не орал под окнами ночами. Наш замечательный лес за каких- то 20 лет засрали и затоптали. Я очень понимаю слова профессора Преображенского : " Разруха не в клозетах, а в головах." Я живу в этой разрухе. Откуда едут все эти люди? Или они злесь становятся такими? Я думаю, что их сюда таких притягивает. И выживают/ остаются именно такие. Остальные не имеют нужного колибра и уезжают обратно. И за последние лет 20 наметилась обратная тенденция. Местные жители, которые имеют возможность/ желание разъезжаются отсюда подальше. Если посмотреть на кадровый состав практически любой компании: местных 2%, остальные рабочие места заняты приезжими. Хваткие они более, чем местные. Еще есть небольшая часть попавших сюда волей случая. Таким образом происходит вытеснение более мягкого местного населения. И внутри города произошло разделение на : понаехали тут ( приезжие) и на понаоставалось ( местные). Обе группы ненавидят друг друга. Я в эксперименте не участвую. Считаю, что хорошие и плохие люди есть везде. Но, с течением времени жить на своей родной земле становится все сложнее, физически дышать нечем и любые передвижения даже в соседний магазин сопряжены с трудностями. А процесс заселения/ застройки продолжается...........
И да... Я НИКОГО НЕ ЖЕЛАЛА ОБИДЕТЬ. Я не имела ввиду, что ВСЕ приезжие не воспитаны и жадны, а местные все как один высокодуховны и несчастны. Я описывала общую тенденцию. А случаи и ситуации бывают разные.........

Reply

shiveluch May 20 2018, 10:23:35 UTC
Это началось где-то в 90х массово. Ещё посмеивались над теми, кто переехал в город, а все привычки остались сельские... не менялись только ТУПЫЕ. Кто вливался в среду городов - тем меняли все привычки- обрывались от прежнего и СТАНОВИЛИСЬ другими, вероятно ЭВОЛЮЦИОНИРОВАЛИ...
Но потом перемены стали редкостью.
В моём городе был один домик в старом городе с авторским фасадом, которым любовались все, на нём был вписан год создания того шедевра - где-то 18.-.. какой-то год. Мелкой плиточкой и цветным стеклом был выложен красивый узор... БЫЛ... домик купили какие-то приезжие и СБИЛИ ВСЕ УКРАШЕНИЯ. Сделали фасад, как у всех. НИ-КА-КИМ. СЕРЫМ. Вот таких "хозяев" без ощущения общего фона и Духа -
городА должны растаптывать и выплёвывать.

Есть в правилах ТБ пунктик- переезжать от места рождения и постоянного жительства без ущерба себе можно на 200км, не больше- *корешки* растягиваются на это расстояние без проблем.... Иначе переподключение займёт много времени.

== похоже так, ПРИТЯГИВАЕТ в города тех, кто не нужен земле... а в большой куче они от перегрузок не вытянут. Слив.

Reply

manunya123 May 20 2018, 10:48:54 UTC
Согласна. Я раньше по работе часто ездила в командировки по разным городам. Как- то в Хабаровске нас из аэропорта вез дядечка, который подрабатывал извозом. Половину дороги мы мило с ним болтали. В какой- то момент он вдруг остановил машину и сказал: я понял откуда вы приехали, я не люблю ваш город, выходите, я дальше вас не повезу. На мой робкий вопрос : почему? - был получен ответ : мой друг переехал в ваш город и когда я просил у него помощи, он мне отказал. Вы все там такие. Выходите.......
И таки не повез нас дальше.....
Думаю, что срабатывает как раз тот механизм . Изменивших малой родине, проклинают свои же, чем отрывают от корней .
И могу сказать, что не изо всех малых городов существует миграция. Например Иркутск- город декабристов, вполне самодостаточен. И ни один из наших партнеров по бизнесу не переехал и не выразил такого желания. Видимо это зависит от крепости корней. Первыми срываются самые не устойчивые. Но и они же, видимо, самые не защищенные.

Reply

storozhzooparka May 20 2018, 11:25:08 UTC
ну прям штирлиц, ёлы-палы, так упорно шифровать мАскву...))

Reply

manunya123 May 20 2018, 11:44:48 UTC
Штирлиц- не Штирлиц, а за Маскву получаю постоянно.
Просто по говору определяют. И как- то один обиженный товарищ сказал мне, что вся Россия делится на Москву и все остальное.
А я вот не согласна. И это мнение о Москве формируют когда- то приехавшие сюда люди. Это их качества, а не коренных жителей , так всем неприятны. Никакой заносчивости или высокомерия не было и нет. Но когда твой ДОМ пачкают и портят, какой хозяин не сделает замечания?
Приходится скрывать место жительства. А хотелось бы гордиться им.

Reply

shiveluch May 20 2018, 20:25:37 UTC
кто не может свою жизнь наладить, те рвутся в *новые места*, *в столицу* - они не умеют организовывать свою жизнь... и корешки у таких слабые.
А сил на укоренение на новом месте - нету. Это кажется, что легко с нового места начинать, будто с начала... где никто не знает прошлого переселенца... типа можно по-новому авторитет настроить... лет 5-7-10 укоренение происходит.

Reply

manunya123 May 21 2018, 06:47:10 UTC
да , похоже....
и в крупных городах это гораздо заметнее, видимо статистическая выборка больше....
даже можно проследить по городским районам, у кого какие корешки
есть же рабочие районы, есть спальные и дорогие - люди в них подбираются по силе корешков :))

Reply

shiveluch May 21 2018, 11:49:12 UTC
а недавняя массовая миграция по типу = уехать куда либо, лишь бы подальше = делает своё дело!
Масса более-менее крепких корешков выдраны по собственной инициативе, перенесены в другой ПАРНИК и там не приживётся большинство... Мигранты в ЕС - самый многочисленный биоматериал, на них основные опыты ведутся.

Reply

manunya123 May 21 2018, 12:09:44 UTC
биоматериал.....наверное очень точное определение.....
я не знаю насколько объективна была опасность для их жизни (СМИ не верю), но понесло их за лучшей жизнью, как только возникла такая возможность......
лучшую жизнь на халяву и навсегда. Похоже на сорняк.....в цветочной клумбе.
Но клумбе-то точно не просто так досталось......Да и клумба та только на вид красива.....
какой-то обоюдный экперимент у них.
Но сорняки -таки прирастут и задушат все вокруг себя.....

Reply

shiveluch May 21 2018, 13:33:30 UTC
При всём том - местные всегда замечают приезжих и тихо или громко их не принимают...
ЗАЧАСТУЮ.
А приезжие ненавидят родившихся там, где мечтают жить приезжие...
То есть - допуск к миграции это разжигание зависти/ненависти и так было и раньше...
А корректная ассимиляция массовой не бывает!

Reply

shiveluch May 21 2018, 13:45:07 UTC
про сорнячество...
у кого нет корней и нет ощущения ДОМА в новом месте обитания, те живут НЕБРЕЖНО.


Им пофик ценности, хранимые местными, им пофик история и традиции- они там временно!

Этот синдром я замечала у многих людей, долго живших на арендованных квартирах и общежитиях всякого типа... они не заинтересованы в сохранении порядка, создании гармоничного общего пространства, они там ВРЕМЕННО...ПРОЕЗДОМ. В мечтах о переезде на СВОЮ площадь. Вот когда будет свой доммм... тогда...
И после переезда такие *вечные странники* не умеют создавать гармоничное поле, их дома чем ни наполняй - всегда будет ощущаться в них вокзал... © как красиво я придумала... ☻

Ауры таких домов (как временных, так и их приобретённых)- почти всегда = вокзал.
Гармонию они потом просто не умеют создавать. На одну комнату - могут, на каждую в отдельности- могут некоторые..а на всё пространство- нет.

Reply

manunya123 May 21 2018, 14:22:45 UTC
думаю, частотность у них разная.... у местных и приезжих.
отсюда разница в привычках - одному в кайф всю ночь гульбанить или на крестный ход какой, а другому сутра на работу.....можно пробку по обочине объезжать, сбивая пешеходов ( у....бля.... расходились тут) и влезать всем поперек морды , шашлыки жарить во дворе из жертвенного барана и стрелять на свадьбах - голову рвет от возникших возможностей...
хотя бывает и в обратную сторону , тогда неизбежен переезд в соответствующий твоему образу жизни район , подальше от местных алкашей и безумных старух
и сталкиваясь на этой разности, люди ненавидят не таких, как они..... ( больно наверное им потому что)
про вокзал тоже согласна , вот даже более чем...
но, мне кажется , у кого в голове порядок - будет упорядоченность и вокруг в каких бы условиях человек не жил...
Знаю человеков, которые способны угадить собой и изорвать в клочья любое замечательное место.

Reply

shiveluch May 21 2018, 20:25:57 UTC
не столько в голове... энергокаркас должен быть здоровый.
Тогда он даже в трамвае создаст атмосферу уюта и благодати. )))

Reply


Leave a comment

Up