Курский трамвай в 2011 году

Dec 31, 2011 14:01

Начнем с хорошего. Освоена и обкатана новая технология проведения КВРМ, которую уже прошли 4 вагона, к выходу с ремонта готовятся 033, 016 и 074. 71-403 стоит на плановом пока что неизвестно как долго, ибо имеет просадку моноблоков.
В этом году проведен масштабный ремонт и строительство нового пути на Кировском мосту и дамбе к нему в Железнодорожном округе. На ряде участков заменены аварийные элементы пути, ведется замена шпал, заменены в плановом порядке кривые.
На 100% весь подвижной состав оснащен навигационным оборудование и оборудованием АСКОП.

Далее негатив. Замена руководства привела к внедрению политики отказа от серьезных ремонтов подвижного состава и его скорейшего списания. На предприятии наблюдается сильный дефицит кадров, поэтому утренние и вечерние рейсы обслуживает только водитель без кондуктора, а время проведение плановых видов ремонта превышает установленные нормативы. В депо не хватает запасных частей и прочих материалов, идет донорство, но с ним пытаются бороться опломбированием всем дефицитных частей на рабочих вагонов.
ВРЦ из Северного депо перенесен в Восточное депо, попутно были списаны не работающие путевые машины и спецвагоны. Из-за затянувшегося переноса и монтажа технологического оборудования возникла проблема с плановой заменой бандажей колесных пар, которая сейчас производится только при сильном износе последних.
Небольшой штат путейцев после инцидента на ул. Перекальского еще более сократился. Количество аварийных участков пути увеличивается с огромной скоростью, количество сходов вагонов в этом году перебило показатели предыдущих двух десятилетий.
Состояние контактной сети поддерживается в удовлетворительном состоянии. В срочной замене нуждаются опоры в кривой на вокзальной улице, которые задевают вагоны, из-за чего скорость прохождения кривой ограничена до 3 км/ч. Стоит отдать должное контактникам, что практически всегда при заломе токоприемника они берут ответственность на себя, чем спасают водителей от записи нарушения.
Проблемной сферой остается оплата труда. Зарплаты в течение годы не былы подняты, хотя генеральный директор об этом говорил на собрании работников.

Закончить можно только тем, что под конец года пошли разговоры о закупке б/ушных вагонов. Но пока это только разговоры.

трамвай, курскэлектротранс, курский трамвай, итоги года, городской транспорт

Previous post Next post
Up