Игры с тормозами продолжаются

Oct 14, 2011 12:22

Острая проблема с регулировкой механических дисковых тормозов уже как десять лет является ахиллесовой пятой МУП Курскэлектротранс. Количество зафиксированных несчастных случаев с пострадавшими, когда у вагон на уклоне не удержали тормоза перевалило за несколько десятков. Громкими из них были два. Сейчас произошел третий и, хотелось бы надеяться, что последний несчастный случай.

14 октября 2011 г. в 14-12 водителя вагона, ориентировочно, 010 попыталась остановиться на уклоне на ул. Перекальского перед группой путейцев. Однако механический тормоз был неэффективным из-за того, что не был подтянут, и в итоге не смог удержать вагон, который скатился на 3 путейцев. Водитель успела включить аварийный рельсовый тормоз и башмаками-электромагнитами затормозить вагон, благодаря чему гибели рабочих удалось избежать. Однако все трое путейцев получили травмы средней степени тяжести и прибывшей скорой помощью доставлены в железнодорожную больницу.

Скорее всего (опираясь на итоги предыдущих несчастных случаев), выводы из этой ситуации сделаны не будут. Проблема с запасными частями и обслуживающим персоналом стоит в МУП Курскэлектротранс очень остро, вместе с тем ничем кроме увольнения руководство предприятия решить её не может. В итоге работать некому, а те, кто есть, не могут ничего сделать из-за отсутствия необходимых узлов, которые покупать никто не собирается. Вместе с тем обновление автопарка управления производится регулярно и за его состояние следят в десятки раз лучше, чем за состоянием подвижного состава, с помощью которого предприятие оказывает свои услуги и за счет которого фактически и существует.

Так что как не было бы печально, но ряд несчастных случаев будет пополняться, а предприятие будет оправдываться тем, что это нормально и избежать этого было нельзя, и что никто кроме них в городском электротранспорте не разбирается.

трамвай, курскэлектротранс, несчастный случай, курский трамвай, тормоза, халатность

Previous post Next post
Up