Московский автосалон

Sep 03, 2010 12:19

Посещение московского автосалона оказалось довольно занятным.
В начале о том, что смотрел для души.
В первую очередь это стенд BMW. То, что это BMW это машина для водителя все и так знают, но черт возьми в них даже просто сидеть приятнее чем во всех остальных. И дело не только в отделке салона, на нее плюс минус, плевать. Дело еще и в общей эргономике. В салоне не надо осматриваться. Руки сами находят все что требуется, это просто поражает. Когда смотришь на характеристики движков просто тихо выпадаешь в осадок. Так же там представлены мотоциклы BMW, которые на мой взгляд весьма хороши.
Следующим пунктом были мотоциклы сузуки, которые тоже заставляют лично меня жалеть что у меня нету гаража, и что байк посему мне покупать нельзя.
Следующим по интересности был стенд тойоты. В целом я не увидел там ничего нового, но оно и не требовалось. Эти Японцы все же давно в моем сознании закрепились, как хорошие машины за вменяемые деньги, что они в очередной раз и подтвердили. Более всего меня у них порадовали электронные табло около каждой машинки, на которых можно было узнать все что хочешь довольно быстро. Прикол был в том, что начал осмотр я именно с этого стенда и потом меня всякий раз раздражала необходимость читать бумажные материалы.

Мой основной практический интерес там был прикован VW. А именно моему любимому Golf и новой версии Polo для России.
Golf оправдал ожидания. Очень хорошо скомпонованный автомобиль, продолжающий традиции данного семейства. По сравнению с моим, салон кажется чуть поменьше из-за того, что форма кузова зализана, хотя это больше касается верхней части, поэтому по ощущения в багажник должно влезать столько же. Из плюсов, это пожалуй первая машина не из BMW, которую я бы согласился взять с АКП. Если я правильно все понял, там устанавливают два сцепления, по принципу чет нечет, что делает машинку очень динамичной. Вот только после того, как я прикинул стоимость комплектации которую мне бы хотелось поставить, получилось 887 т. р. М-дааа, как говорится не сейчас.
Polo седан порадовал довольно внятной компоновкой салона. Во всяком случае сзади, там по ощущениям места больше чем в Golf. Еще то ли на стенде специально поставили рядом Гольфа и Поло в схожих комплектациях, то ли они действительно очень похожи. Но лично меня это даже приятно удивило, я ожидал что салон будет значительно хуже гольфа. Из откровенных минусов данной машины можно отметить нечто кубическое металлическое, что какой-то умник прилипил к верхней стенке багажника. После попыток понять что же это, честно сказать, я просто офигел. Это катушка ремня безопасности. Вроде три ремня сзади это уже давно стандарт, но везде сами катушки спрятаны. Здесь она торчит так, что запихивая в багажник сноуборд, можно элементарно ее если не снести, то сильно повредить. Ну и сам груз конечно об нее будет биться нещадно. Второй минус частично связан с первым. Каждому, кто захочет купить данную машину, советую еще в автосалоне изучить то, как складывать задние сиденья, ибо оно не тривиально. Тот самый ремень безопасности прикрученный к багажнику, цепляется за сидения и вообще жутко мешает. В итоге, лично я так и не понял, как же сложить там заднее сидение полностью. Еще разочаровало, что на машинку ставятся АКПП предыдущего поколения, что после гольфа конечно обидно и лично для меня очень большой аргумент в пользу механики. Ибо насколько я понимаю, даже в спорт режиме оно будет работать весьма неторопливо.
Так же мне удалось записаться на тест драйв Polo. Из минусов там нет разгонной прямой, чтобы оценить насколько же этот автомат плох или же хорош. Так же нету неровностей, чтобы оценить насколько подвеска реально адаптирована под наши дороги. Предоставляют возможность пройти две прямые, уставленные фишками, так что руль приходится вертеть довольно активно. Правда и выше 2-ой передачи не разгонишься. Зато сами маневры машинка выполняет очень даже хорошо, особенно при условии того, что она все же длиннее гольфа. Еще меня дико взбесил подлокотник, который сильно мешает работать с механикой, если водительское сидение утопить в пол и вести машину полу лежа, как это я люблю делать. Но его слава богу можно поднять, чтобы не мешался. В завершении тест драйва, а именно маневр - заезд задом на парковку, сразу напоминает о том, что седаны это не машины. Сказать что сзади ничерта не видно, это ничего не сказать. Без парктроника эту машину на мой взгляд брать нельзя ибо задний габарит не виден совсем. Хотя это в принципе болезнь большинства седанов.
Если подводить итог, то за исключением идиотского ремня безопасности сзади, машина более чем достойна тех денег, что за нее просят. Даже запихав в нее все опции, которых правда не много, оно будет не больше 600К. Если я не ошибаюсь, за такие деньги сложно найти у нас что-то новое, приличное. У большинства машин с этой суммы начинаются базовые комплектации, которые брать откровенно не хочется. Нет, понятно, что это не гольф, но тот и стоит на 50% дороже далеко не в самой топовой комплектации.
Вот такие размышления.

Про остальных производителей писать не буду, т.к. или не заинтересовался или же вообще был разочарован.
Previous post Next post
Up