так уж вышло что жывя в городе граничащим с другим государством, мне де доводилось бывать в том государстве))) тоесть в Словакии, глупо так. вот и решил исправить это, пока страхова на мотик есть.
проснулся я в 4:30, так как в 10:00 у меня была назначина встреча.
в 5:00 вышел из дома. думал, что на границе, как везде, обьеду очередь и не потрачу вообще времени. хрен там, сонный таможник с натянутым интересом спросил меня, мол почему это я подьехал прямо к окошку, а не стою в очереди с машинами?! я попытался ему обьяснить что с мотооциклами так везде происходит, он мне ответил что это такое же ТС как и машина. у меня не было желания дразнить сонного таможника в шесть утра, мне ничего не оставалось кроме как скорчить виноватую мордашку и пообещять, что больше ТАК, ЗДЕСЬ делать не буду. он сказал мне, чтобы я отошел. я сделал шаг от окна и повернулся к нему. наверное такого количества демонстрации власти с его строны оказалось ему достаточно и он подозвал меня обратно, все пропечатал и отпустил. на словаках я не дергался, там было всего четыре машины... и они стояли 40 минут. имменно этих минут мне не хватило для того чтоб оказатся на озере до восхода солнца.
этих птичек я спугнул когда пытался подобратся к ним чтоб сфоткать(
птицы улетели, и я поехал дальше
возвожно это связано с временем суток, но озеро казалось спокойным
и умиротворяло меня
времени еще было предостаточно, я нашел на карте еще одно озеро, маленькое, но совсем рядом. по дороге к нему я приметил руины замка на горе, похожие на руины Хустского замка.
маленькое озеро создавало ощущение уюта
но временивсе также было много, я поехал искать руины.
я остановился на розвике возле табличек, чтоб посмотреть можно ли мне ехать в нужном направлении(там вроде как национальный парк). не успел я даже глянуть на таблички, как в ту сторону где по моим предположениям находится замок, проскочил Митсубиши Л200, с двумя парнями в кузове и полным салоном других людей. я рванул за ним. через некоторое время они остановились, я спросил где замок, они сказали ехать за ними. так как ихняя остановка была для того чтоб включить полный привод, я на секунду засомневался в решении посмотреть замок. воспоминания о том как я поднимался на этом мотоцикле на горнолыжную трасу - розвеяли все сомнения и я поехал за ними.
когда мы прибыли, старшый мужчина поприветствовал меня, спросил откуда я и сказал чтоб я поднимался и ждал его на руинах, он собирался показать мне Ужгород.
поднявшысь у меня сложилось впечатление что я попал на стронной.ительство несколько веков тому назад. все робочие были одеты как в старину, не по современному. технология стройки также была старинной.
Ужгород я так и не увидел, из за тумана, но вокруг все было достаточно симпатично.
и на озеро вид есть
и странная лесополоса в форме птицы.
тот самый мужчина сказал мне что их там работает 40 чел. и что есть другие замки в округе. также он сказал что очень хотел бы наладить контакты с людьми которые ответственны за Невицкий и Хустский замок так как история у всех замков в регионе одна. и когда я сказал что знаю одного человека, он сразу побежал за листовкой о его замке, написал на ней свой номер телефона и дал мне. я обнадеживающе взял листовочку, а сам подумал о том что она мне нужна, наверное, больше чем кому бы я ее не дал. потому что фитькали у нас все на наши замки, и фитькали мы на все вообще. я не стал расказывать ему плачевную историю которую услышал в Керчи о Пантикапее.
было уже девять часов, мне надо было ехать. я поблагодарил его, и попрощался.
а еще там был такой эндуро