Мобильный ад

Jun 16, 2013 15:55

Я решил перепостить текст Антона Буслова mymaster " Мобильный ад" потому что полностью согласен с ним! Я являюсь клиентом БиЛайн, и это друзья настоящая пытка... Здесь ничего не надо добавлять, все так как написал Антон:

Я являюсь клиентом компании Вымпелком, предоставляющей услуги сотовой связи под торговой маркой БиЛайн. Я ненавижу эту компанию всеми фибрами души, мне порой кажется, что услуг хуже, чем сотовая связь БиЛайн не существует. Они давно в моем рейтинге ненависти ушли в область Почты России и Сбербанка. Пожалуй даже РЖД лучше, чем БиЛайн. БиЛайн врет, что предоставляет услуги 3G в Московском регионе... На самом деле ничего подобного он не делает. Последнее время он не предоставляет там и услуг сотовой связи. Каждый второй звонок прерывается с остроумным "Извините, связь прервалась". Регулярно я пытаюсь позвонить другим людям (кстати, преимущественно тоже абонентам БиЛайн, так уж повелось), и мне последовательно сообщают что "Номер не существует", "Абонент временно недоступен", потом идут просто короткие гудки, со срывом звонка, а потом только телефон дозванивается.

Так вот в БиЛайне меня держит только мой номер, который известен слишком многим людям... Так вот с 1 декабря 2013 года номер можно будет сохранить при смене оператора связи. Я собираюсь сменить БиЛайн немедленно. Не знаю, как в регионах, но в Москве он не работает по факту. В Самаре, кстати, он тоже - худший из всех. Но мне, конечно, хочется чего-то лучшего... а не чего-то еще хуже. Так что прошу Вас подсказать - куда податься человеку. Как вам ваш оператор? Довольны ли вы? А то перед обсуждением закона об отмене "мобильного рабства" эксперты отрасли и сотовые компании говорили, что эта услуга никому не будет нужна, и что все останутся у своих операторов.

Полезная информация, Перепост

Previous post Next post
Up