Рецензия на очередной потуг пошутить и не обделаться "Москва 2017"

Oct 16, 2012 09:47

На каждого Пелевнина есть насколько Минаевых...


Однажды в Москве 80-х мальчик стоял в очереди, наверняка за туалетной бумагой, и заодно лежал на скамейке и смотрел в небо. В небе были звездочки. Потом мальчик побежал мимо, на вид, бесконечной очереди чтобы отметиться когда его стукнула молнией по голове. Некая тетенька перевернула стукнутого мальчика и пощупав его за уши сказала: "у тебя будет интересная жизнь". Никакого отношения к дальнейшему действию фильма эта сцена не имеет.

У этого фильма два названия "Москва 2017" и "Branded". Не знаю какое хуже.

Российский маркетолог Миша Галкин крут шо варенное куриное яйцо, правда его играет Британский актер. Ему даже приз дают за что-то. Он работает на Американца Боба Гиббонса (money are in the banana stand). Но контора по маркетингу Боба тока прикрытие, Боб, так же как и Миша, занимается шпионажем. У Боба есть племянница непоседа Абби. Она, по неизвестным причинам, влюблена в Мишу и Миша отвечает ей половой взаимностью. Абби очень хочет снять реалити шоу в России и тема ей не важна. Как настоящий мужчина и маркетолог, Миша решает вступить с ней в долю.

А вражеский Запад не дремлет. Особенно фэст фуд. Его пучит. Главы всех самых больших корпораций по производству фэст фуда обращаются за помощью к супер крутому Гуру Маркетинга, живущего на далеком острове. И Гуру Маркетинга придумывает коварный план захвата рынка, первый шаг которого предлагается осуществить в странах третьего мира, включая Россию. Миша и Абби и не подозревают, что реалити шоу, которое они затеяли это всего лишь первый шаг гениального плана порабощения российского рынка фэстфудом Великого Гуру Маркетинга.


Далее случается обычная для Российского фильма и незодровога арт-хауза фантасмагория. Толпы несогласных забывают о борьбе с кровавым режимом и выходят на митинги протеста против наудавшегося теле-проэкта Миши и Абби. Миша уходит из большого маркетинга в сторону деревни и становится скотником. Абби улетает за границу. Боб склеивает ласты. Великий Гуру Маркетинга хитро потирает руки.

Проходит шесть лет. Эти шесть лет Абби ездила по деревням и селам в поисках Миши. И нашла его! Скотник Миша, ах елы палы! Миша к тому времени совсем одичал, но ему приснился сон, который так его тыркнул, что Миша сам того не осознавая свершил античный ритуал жертвоприношения коровы. И теперь Миша все видит. А видит он то, что нам показывали в рекламном ролике этого ебанутого фильма - монстров фэстфуда, которые контролируют желания и потребности людей, включая толстожопого сына Миши и Абби подсевшего на бургеры.

И Миша выходит на бой с брэндами. Победит он или нет особо не волнует, потому что к этому моменту весь идиотизм фильма входит в клиническую фазу и хочется только чтобы появился Лиан Нисон и приняв всех героев за Албанцев покрошил их в мелкую шелуху. Хотели как у Пелевина, а получилось как всегда...

кони, заметки, кино, бред, deep thoughts, Бобры, funny, хуйня, чудовищный сцуко хаос, борьба, film, пиздец

Previous post Next post
Up