Русские как проблема

Mar 21, 2014 00:31



Автор: Алексей Широпаев

Read more... )

Leave a comment

Comments 50

onkel_hans March 20 2014, 22:12:34 UTC
Очень хорошо все сказано.

Наверное стоит пркратить употреблять слова русский и даже Россия. Очень они оскорбительны.
Их следует лучше называть советскими. и страну - Советчиной.

Относительно тоста товарища Сталина, трудно сказать циничнее и более издевательски.

Вот он, тост, произнесённый И. В. Сталиным на кремлёвском приёме 24 мая 1945 года.

... )

Reply

shiropaev March 21 2014, 04:03:05 UTC
Да, тост явно издевательский. Похвала рабу.

Reply


ext_2403617 March 21 2014, 04:12:17 UTC
Алексей, ОЧЕНЬ НЕ ПОНРАВИЛСЯ Ваш текст. Особенно фраза: "Но они решили вернуться в империю, в совок". Это о русскоязычных гражданах АРК. Но они ничего не решали, решали за них политики. Такой подход исключает всякую возможность диалога крымчан с такими вот представителями "российского регоинализма". Лично мне неприятно, что Вы как-то и меня записали в "совки". Не лучше ли писать иначе? Типа "И в новых условиях регионалисты Залесья будут работать совместно с представителями АРК для сотрудничества в разработке своих региональных брендов и т.п.". Лично я работаю над этой проблемой - региональное сознание Крыма с 1999 г., когда был сотрудником в проекте Градировкого "Остров Крым". Какие-то материалы есть в сети, сайт не обновляется, работает в режиме архива, но доступен, также на "русском архипелаге". Термин "топонимическая чистка" придумал я на семинаре у Градировского, который шел в 2001 в Центральном музее Крыма у Мальгина. Вы не пытаетесь установить раппортную связь с крымчанами. Здесь Вы видите сплошной "совок", а это не так. По ( ... )

Reply

darth_mickey March 21 2014, 05:14:07 UTC
Судя по тому, как истерично радовались крымские рашкованы, им (вам) такое "решение" понравилось. Что ж, кушайте, не обляпайтесь. И как поперёк горла вам ваша каша встанет, жуйте дальше. Вы сами её заварили.

Reply


ext_2403617 March 21 2014, 04:40:25 UTC
И еще. Никакого "ликования" в Симфи нет. "Ликуют" только пенсионеры (и особенно пенсионерки), думая, что им прибавят пенсии. Это их сугубо шкурный интерес. Может, и прибавят (что не факт), но инфляция съест эту прибавку быстро (даже без санкций). Все остальные озабочены. ППС (профессорско-преподавательский состав). Все документы вузов "заточены" под украинские стандарты. Их придется переделывать, а это нарабатывалось годами. Из-за недобора абитуриентов (демографическая яма) в основном часы выбирались за счет колледжей при вузах. А по российским законам колледжей нет, есть техникумы, точнее, формально слово "колледж" есть, но по сути это техникум, в дипломе пишут не "младший специалист", а "техник". Много филиалов национальных украинских вузов. Там было работать престижно, и неплохо по крымским меркам платили. Сейчас их статус непонятен, многие дезорганизованы. Даже если эти структуры перерегистрировать, престиж будет утрачен. Идет массовый отток студентов в центральные вузы Украины, их там охотно берут. Только вчера около 100 ( ... )

Reply

golishev March 23 2014, 08:19:25 UTC
в общем, проблемы калорийности рациона в лохани
подкожный жир может источиться
беда

всё это ваше позорное нытьё - это справка о том, что вы (и вам подобные) безнадёжные, конченные совки

чем вы отличаетесь от пенсионерок?
тем что вам хватает ума не спешить плясать при виде виртуальной халявы?

и всё?

вы считаете, этого достаточно?

Reply


Дожить до седин, чтобы проклинать... pycckuu_gyx March 21 2014, 04:47:35 UTC
Вам не позавидуешь.
По крайней мере, свою чуждость русским людям вы демонстрируете ясно и им, и себе.

Reply

Re: Дожить до седин, чтобы проклинать... darth_mickey March 21 2014, 05:15:21 UTC
СруSSкие УЖЕ продемонстрировали свою чуждость ЛЮДЯМ.

Reply

Дожить до седин, чтобы проклинать... pycckuu_gyx March 21 2014, 05:18:49 UTC
Я не знаю, какие именно социально-этнические группы для вас именно и есть "ЛЮДИ".

Reply

Re: Дожить до седин, чтобы проклинать... doctorbolik March 21 2014, 09:29:29 UTC
Вы, как я погляжу, особенную важность уделяете именно этнической компоненте. Очень все просто объясняется, несомненно.

Reply


спасибо leningrade March 21 2014, 05:36:59 UTC
текст отличный,спасибо... хочу только добавить,что не только крымские татары,но и чеченцы,воевавшие за независимость в 94 и 99.гораздо ближе русских к европе по ментальности,и парадокса здесь нет:не были рабами никогда.

Reply

diana_spb March 21 2014, 09:23:24 UTC
А работорговцами?

Reply

leningrade March 22 2014, 07:22:55 UTC
да ,некотрые русские были и работорговцами :продавали крепостных-рабов ( если не знаете,прочитайте :"мёртвые души")

Reply

diana_spb March 22 2014, 15:36:12 UTC
Речь о чеченцах и о более близких временах.
А в далёкие работорговцами, в т.ч. профессиональнымм (т.е. купил / продал, а не только продал) были представители подавляющего числа народов.

Reply


Leave a comment

Up