Что меня просто убило аповал, то, что метро собираются протягивать в Мытищи, Реутов, Астафьево, однако, между рядом находящимися ветками, ничего строить не собираются, Например, чтобы попасть с Юго Западной на Калужскую нужно или ехать в пробке на автобусе неопределенно долго, учитывая дорожную обстановку в наземном транспорте, либо пешком минут 40, либо через центр. Такими методами скоро метро разрастется до Урала и Сибири,а из одного сибирского райцентра в другой надо будет ехать через Москву.
Метро в Америке грязное, между рельсами бегают крысы, лежит бумага, грязь, кругом лужи. Вид отвратительный, как на помойке. Метро часто идет над землей, и тогда оно стоит на стальных опорах, которые качаются на ветру. Они и на самом деле непрочные. Шпалы на рельсах все разной длины, как будто сделаны кое-как, наспех. Оно так и есть
( ... )
Замечательно, спасибо. Перепост (здесь и в Фейсбук).
Кстати, эта самая радиально-кольцевая планировка так же не работает как следует, как не работает и вся Вертикаль Властьевна. И не только в пробках дело. Не помню уже кто (вроде Свинаренко) писал еще в нулевых, что проблема Москвы не в радиально-кольцевой планировке, а в том, что некий широкий проспект вдруг (не ближе к окраине, а напротив, ближе к центру) превращается в какой-нибудь кривоколенный или старокопытный в лучшем случае переулок, а чаще тупик.
Нешуточная борьба развернулась вокруг проекта по реконструкции Ленинского проспекта. Подавляющее большинство жителей, народных избранников и экспертов его поддержали, но, несмотря на все очевидные преимущества и полную абсурдность всех возможных контраргументов, противники реконструкции не утихают. Изо дня в день в СМИ и блогосфере слышатся истошные вопли тех, кто не желает взглянуть правде в глаза. В пору говорить о форменном заговоре, который составили отдельные одиозные личности против Москвы и всех москвичей. Эта немногочисленная группа муниципальных депутатов, называющих себя урбанистами, сознательно дезинформирует горожан и пытается поставить крест на динамичном развитии нашего города
( ... )
Comments 8
Reply
Reply
Третий пересадочный контур http://ru.wikipedia.org/wiki/%D2%F0%E5%F2%E8%E9_%EF%E5%F0%E5%F1%E0%E4%EE%F7%ED%FB%E9_%EA%EE%ED%F2%F3%F0
Reply
Reply
Reply
Кстати, эта самая радиально-кольцевая планировка так же не работает как следует, как не работает и вся Вертикаль Властьевна. И не только в пробках дело. Не помню уже кто (вроде Свинаренко) писал еще в нулевых, что проблема Москвы не в радиально-кольцевой планировке, а в том, что некий широкий проспект вдруг (не ближе к окраине, а напротив, ближе к центру) превращается в какой-нибудь кривоколенный или старокопытный в лучшем случае переулок, а чаще тупик.
Символично, однако.
Reply
Reply
Reply
Leave a comment