Фик по теннису)))

Jun 07, 2007 17:55

Название: Гейм, сэт, матч
Автор: Ширли
Пейринг: Карлос Мойя/Рафаэль Надаль, Роджер Федерер/Рафаэль Надаль, намёки на Роджер Федерер/Марат Сафин, Рафаэль Надаль/Фелисиано Лопез.
Жанр: angst
Рейтинг: лёгкий НЦ-17.
Время: Roland Garros 2007. Четверть финальный матч между Мойей и Надалем.
Disclaimer: Герои принадлежат сами себе, а жалко…
A/N1.: Я по прежнему Ширли, несмотря на то, что написало ангст. Просто после этого странного матча ничего другого написать невозможно было.
A/N2.: Любителям тенниса посвящается.



"В глубине души она горит
Словно кинжал без ножен
На металл, забывший боль и стыд
Так похожа

Знаю, ей легко в твоей груди
Стать безумства бездной
Но у нас все это впереди..."
Колдун "Дай мне силу!"

Хорошая погода для тенниса. Зрители на корте шумно переговариваются в ожидании, безусловно, интересного четвертьфинального матча между Рафаэлем Надалем и Карлосом Мойей. Игроки выходят на корт, и в ту же секунду в воздухе повисает напряжение. Напряжение не несущее ничего хорошего.
Мойя знает своего соперника как никто другой - он сам учил его. Рафаэль наверно самый преданный фанат Карлоса. Рафаэль может поддаться, ведомый искренней детской любовью. Но Мойе не нужно ЭТО. Он понимает, что даже если и выиграет этот матч дальше не пройдет. А у Надаля есть все шансы взять титул. Что же делать? Нужно бороться до конца! Нужно выложиться на 100%! Нужно всем показать, что он ещё на многое способен! Нужно…нужно…нужно…нужно быть аккуратнее с этим смешным и великолепно талантливым юным Аполлоном.
Надаль знал своего соперника как никто другой - он был его учеником столько лет. Рафаэль считает себя самым преданным фанатом Карлоса. Рафаэль хочет поддаться. Ему просто необходимо видеть счастливую улыбку на этом красивом лице. Но Надалю нельзя поддаваться. Это игра - они соперники - между ними, как топор войны, возвышается сетка. Если он поддастся, все только и будут говорить об этом. Рафаэль со скорбью осознал тот факт, что уже давно перерос своего учителя. Кроме того, на его стороне молодость. Нужно бороться до конца! Нужно выложиться на 100%! Нужно показать отменный теннис! Нужно...нужно…нужно…нужно быть аккуратнее с этим бывалым игроком, с этим опытным и таким притягательным мужчиной.
Игра началась. Первый сэт. Странный, нервный, скучный с точки зрения игровой тактики.
Надаль не знает что делать, его бьёт дрожь. Он хочет проиграть этим звериным черным глазам Карлоса. Удары нечеткие, слишком сильные. Аут! Аут! Аут! Не хочу, чтобы он проиграл!
Мойя хочет выложиться, но ракетка в руках не слушается. Все идёт чертям под хвост. Ошибка! Ошибка! Ошибка! Соберись Карлос! Перестань смотреть в его глаза, полные щенячьей преданности! Сейчас он твой соперник! Соперник! Соперник?
После каждого выигранного очка Рафаэль не улыбается - он готов расплакаться. Карлос злиться, смотрит в небо и начинает ругать самыми последними словами…Рафаэля? Нет! Себя…
Они не смотрят друг на друга когда меняются сторонами - это неприлично…это табу.
4:6

Второй сэт приносит подобие игры. Теннисисты звереют, и на миг забывают против кого играют. В движениях Карлоса слепая агрессия, она не позволяет ему сконцентрироваться. В ударах Рафаэля безумная сила, он не понимает, что происходит и как можно быстрее избавляется от мячей, словно от смертельного оружия.
3:6

Третий сэт. Решающий сэт. Противники устали. Не столько физически, сколько эмоционально. Напряжение превращается в густой туман, который окутывает весь комплекс «Roland Garros». Даже зрители лишь иногда боязливо и быстро аплодируют. Соперники близкие друзья. Соперники восхищаются друг другом. Соперники не хотят участвовать в этом матче!
Мойя подает. Счёт 40:40. У Карлоса больше. Ошибка. Поровну. Не достает. Больше у Надаля. Подача. Ещё. Двойная ошибка… Он не отбивает удар Рафаэля. Всё кончено. Юный испанец выигрывает гейм, сэт и матч на подаче Карлоса Мойи.
Если пойдёт дождь - я разревусь. Моих слёз никто не увидит!
Напряжение не спадает - оно становиться ещё сильнее. Вялые объятия соперников, еле вымученные неестественные улыбки, рукопожатие с судьей. Игроки быстро удаляются в подтребунные помещения. Каждый в свой противоположный угол.
0:6

***
- С чего такой кислый вид? Ты же выиграл!- зло ухмыляется Роджер Федерер и вдавливает тело Рафаэля Надаля в стенку гостиничного номера.
Рафаэль лишь глубоко вздыхает и поворачивает голову к окну, в котором искриться всеми цветами радуги вечерний Париж.

-Ты что его любишь?- уже совсем некрасиво кривиться рот Роджера и одной рукой он сжимает горло Надаля.
Рафа пустыми чёрными глазами продолжает смотреть в окно.

-Рафаэль!- рявкает Федерер, кладет вторую руку на шею испанца и сильно сдавливает горло.
Надаль издает хриплый стон и отталкивает от себя швейцарца.

-Рафаэль,- теперь уже нежным шёпотом отзывается первая ракетка мира.
Молодой испанец стоит перед окном. Его тело обмякло. Руки бесполезно болтаются по бокам, словно у куклы марионетки. Глаза широко раскрыты и смотрят вникуда.

-Рафаэль,- томно шепчет на ухо Рафы Роджер и нежно обнимает сзади.

-Он…наверно…он…я не хотел…я…ему нужно всё объяснить…ему плохо…- пытается сформулировать свои мысли испанец.

-Ну вот и катись к нему,- ехидно мурлычет Роджер и целует юношу в шею.

-Ты не понимаешь!- взвинчивается король грунта и резко вырывается из объятий,- Ему нужен,- задыхается,- Ему нужно…его нужно…нужно всё объяснить!!!

Молодой человек впадает в истерику. Роджер отвешивает ему пощёчину:
- Успокойся! Ты же не побежишь утешать этого старпёра всеми известными и неизвестными способами! Да что с тобой…прекрати…- Федерер хватает Надаля за предплечья и больно сжимает их.

-Я должен извиниться, - тихо шепчет в пустоту испанец и выбегает из комнаты.

- Придурок!- кричит ему вслед швейцарец, бухается на кровать, и начинает набирать номер на мобильном:
-Надеюсь, Марат ещё не спит, или, по крайней мере, ещё не нажрался.

***
Стук в дверь. Дверь открывается и на ее пороге появляется Карлос Мойя в одних только чёрных боксерах с лэйблом «Nike». Мойя бросает злой взгляд на Надаля и захлапывает дверь перед его носом. Рафаэль обреченно вздыхает и оседает на пол. Через пару мгновений дверь в номер снова открывается. Мойя с сожалением смотрит на Рафу и жестом предлагает войти.
В номере горит ночник, по полу разбросана одежда. В углу виновато стоит сумка с ракетками.

-Прости,- прерывает затянувшееся молчание Карлос,- прости, что дверь захлопнул.
- Я не хотел,- выпаливает юноша и виновато смотрит в пол.

Мойя отводит от него взгляд и смотрит в стену. Говорить здесь можно много, но всё это не имеет смысла. Они слишком хорошо знают друг друга.

-Я должен был поддаться…я хотел поддаться сначала, но потом…- сглупил Надаль.
-Что?!- глаза Карлоса поползли на лоб,- что ты сказал?!

Мойя зло хватает молодого человека за запястья и прижимает к стене:
-Ты?! Зачем?! Разве я учил тебя этому!? Значит, ты поддавался!? Значит, ты бы меня там, на корте просто…
- Я люблю тебя,- тихий шёпот.
-размазал!? Ещё хуже…
-Я люблю тебя.
- чем было! Зачем ты…
- Я люблю тебя!- крик, всхлип.
- так…Что?- Карлос моментально остывает - Рафаэль, я тоже люблю тебя. Ты же мне как родной сын. Успокойся.
- Нет!- рявкает Рафа и безуспешно пытается высвободить руки,- Я люблю тебя! Разве не понимаешь? Люблю, как мужчина любит мужчину!
-Рафаэль…я,- Мойя смущается, но не отпускает запястья молодого человека, наоборот, сжимает их сильнее.
- Я хочу тебя,- томно.
- Уходи,- спокойно произносит Карлос и отпускает руки Надаля.

Но Рафаэль даже не думает сдаваться.

-Я. Тебе. Поддавался. Поддавался! Поддавался! Поддавался! И все это видели! И только об этом и будут говорить! Я! Я! Я сломал тебя! Поддавался! Поддавался! Поддавался!- как злая заведённая игрушка, начает повторять это слово король грунта. Он прекрасно знает, что это может подействовать на мужчину.
- Сукин сын!- яростно взвывает Мойя и со всей дури бьёт юношу в челюсть.

Молодой испанец шлёпается на пол, но все равно продолжает истерично хохотать. Карлос накидывается на него и прижимает лицом к полу. Он резким движением срывает с мальчишки футболку и джинсы.
-Классная задница! Давно хотел опробовать, тварь ты неблагодарная!- выплёвывает старший испанец. Смазывает свой член слюной и резко входит в Надаля. Рафаэль взвизгивает, закусывает нижнюю губу и царапает ногтями паркет.
-А ты не девственник. Что, твой дружок Лопез постарался?- зло смеётся Мойя между толчками.
-Нет, Федерер. Ахх,- Надаль закусывает нижнюю губу до крови и сильнее зажмуривается.
-Ууу, а ты оказывается подстилка этого недоноска Роджера, ха-ха!

Мужчина делает ещё пару движений и кончает. Он сползает с юноши и разваливается рядом. Около пяти минут в комнате царит лишь шум двух сбившихся дыханий да тиканье часов. Вздохи Карлоса становятся более спокойными, кровь в висках перестает бешено стучать, и пульс понемногу приходит в норму. Мойя резко садится и до него доходит весь ужас только что случившегося. Он хочет сказать, хоть что-нибудь вымолвить, но язык предательски прилипает к нёбу. Испанец поворачивает голову и смотрит на Рафаэля. Надаль так и лежит лицом вниз, глаза закрыты, на губах блуждает улыбка. Карлос с опаской дотрагивается до плеча мальчишки. Рафа открывает глаза, тянется к мужчине, и нежно целует его в губы.

-Я люблю тебя,- шепчет молодой испанец, обвивает тело Карлоса руками, и кладет голову тому на плечо,- Неужели ты и сейчас сомневаешься?

Карлос смотрит в великолепные развратные чёрные глаза. Не удивительно, что даже Роджер Федерер соблазнился. Да что там! Любой бы с ума сошел! Рафаэль облизывает губы, и расстояние между ними начинает катастрофически таять. Глубокий жаркий поцелуй. Нахальные юные руки гладят накаченную грудь и возбуждённые соски. Ловко стаскивают боксеры со смуглых бёдер, а пальцы берут в тугое кольцо член Мойи. Мужчина тяжело выдыхает и открывает глаза. Рафа прекращает свои детские ласки и поднимается на ноги. Теперь Карлос может созерцать великолепно сложенное юное тело: бронзовая кожа, длинные чёрные волосы, блестящие глаза и приоткрытый рот с влажными губами.
Мойя утыкается носом в бедро Рафаэля. Горячее дыхание обжигает кожу, и юноша не сдерживается от сладкого стона. Карлос сглатывает и берёт в рот сначала головку, потом вбирает половину, и после погружает весь член Надаля себе в рот. Ногти юного испанца вцепляются в гриву чёрных волос мужчины и принимаются насаживать его на себя.

Старший испанец резко отрывается от паха своего воспитанника и увлекает юношу к себе на пол. Горячие испанские тела сливаются в череде длинных влажных поцелуев.
-Возьми меня,- глаза Рафаэля становятся совсем чёрными от желания.

Карлос медленно проводит руками по напряжённому телу Надаля. Его руки останавливаются на бёдрах, поглаживают их. А потом он кладет обе ноги Рафаэля себе на плечи. Слюна вместо смазки. Резкое движение бёдер мужчины вперед. Потом нежно, почти медленно.

-Ещё…быстрей…пожалуйста,- задыхающиеся всхлипы юноши.

Карлос подчиняется просьбе своего ученика и ускоряет темп. Ещё секунда…другая…и Мойя изливается в Рафаэля горячей, почти обжигающей, жидкостью. Тугой член Надаля настойчиво упирается в живот мужчине. Карлос склоняет над ним голову и доводит юношу до исступления ртом.

Мойя лежит на полу, Рафаэль рядом. Молодой человек удобно устроил голову на животе своего учителя. Руки мужчины запутались в волосах Надаля и лениво перебирают прядки.
-Завтра рано утром у меня самолёт на Мальорку,- вспарывает сладостное молчание Карлос.
- Я думал ты останешься посмотреть на мою игру,- обреченно вздыхает Рафаэль.
-На финал обязательно прилечу,- тепло улыбается Мойя.
-Ты думаешь, я дойду до финала?
- Конечно!- мужчина берет в ладони лицо мальчишки и целует губы,- А теперь, каждый по своим кроватям. У меня завтра самолёт, у тебя тренировка. Ты ведь не хочешь лишних вопросов от своего дяди?
-Нет,- совсем по детски улыбается Рафаэль и трясёт головой. Он поднимается на ноги, небрежно натягивает джинсы, берёт футболку в руки и радостно выбегает из номера.

Игра продолжается…

писанина&креатифф&ХУЙНЯдожества

Previous post Next post
Up