Очередное про российский банковский сервис

May 27, 2014 16:25

У Сбербанка новая мода - не отвечать на телефонные звонки!
Сегодня пыталась дозвониться 4! часа подряд (поставила телефон на автодозвон). В итоге сбегала в наше отделение, благо оно находится через 3 здания от нашего офиса. Операционистка на мой вопрос - Может у вас что с телефонами? - ответила - Нет, мы не отвечаем на звонки, если что-то надо - приходите и спрашивайте!
На мое возражение, что нам, например, не трудно, но вы же обслуживаете людей, которым иногда ехать к вам по пробкам больше часа, и по каждому вопросу к вам не наездишься, девица пожала плечами и ничего не ответила!
Мне интересно - это так учат сотрудников теперь или инициатива самой девицы?
Завтра не поленюсь и зайду к начальнице отделения. Задам тот же вопрос!

Блин, когда уже сервис доберется к нам? То там, то там выстреливает - и хочется сменить урода, но не факт, что не попадешь на такого же урода!

я_злая_писец!!!, пид@р@сы, Сбербанк

Previous post Next post
Up