May 13, 2014 18:51
Только сейчас ушел от нас один из постоянных покупателей. К нам он приехал из полиции.
История простая и грустная...
У него подключен автоплатеж с карты Сбербанка на номер телефона МТС.
Вчера поздно вечером пришли 2-SMS сообщения, что на его телефон зашли 20 тысяч. Сначала 10 тысяч и еще через полчаса 10 тысяч.
Хотя автоплатеж естественно на совершенно другую сумму - всего на 200 рублей при снижении остатка на счету менее 30 рублей.
Сегодня он поехал в Сбербанк, МТС и полицию. Везде написал заявление, чтобы разобрались.
В полиции и в Сбере отнеслись к человеку с пониманием и готовностью оперативно разобраться с проблемой.
МТС, как всегда отличился! Оператор устно подтвердил, что деньги на номер телефона зашли, а потом якобы владелец сам лично перекинул эти деньги на какую-то карту! На вопрос - какую карту, и каким образом было выполнено подтверждение перевода, был дан гениальный ответ - Пишите заявление, через МЕСЯЦ!!! мы предоставим Вам информацию!
Одно слово - УРОДЫ!!! После такого обращения с клиентом, когда важно быстро поймать вора за шкирку, МТС умывает руки!
Возникает подозрение, что они в доле! И совершенно не заинтересованы раскрыть эту аферу!
Другой причины такого поведения я не вижу!
Автоплатеж отключила! Теперь от МТС точно уйду!
Видимо реклама о том, что ваш оператор только через месяц выдаст вам инфу, из которой вы ничего не поймете - это про МТС!!!
Пошла изучать тарифы и условия Билайн и Мегафон. Хорошо, что теперь номер можно сохранить!
я_злая_писец!!!,
МТС,
пид@р@сы,
Сбербанк