Мининформ во главе с ненаклоняемым незабвенным Пролесковским продвигает пресловутые "районки".
Разумеется, за счет налогоплательщиков.
Белта пиарит эти убогие во всех отношениях издания и вот что выдала (переход с сайта БелТА):
Реклама на белорусском - быть или не быть? Обращает на себя внимание откровенно идиотская русофобская акция, которую пиарит опекаемая Пролесковским (и БелТА) могилёвская "районка": "можно угодить в антипремию нашего фестиваля «Кашу Суворовскую», где собраны все горе-патриоты".
Им великий русский полководец Суворов - как кость в горле.
Вот таких вот опекает и лелеет госагитпроп РБ.
Кстати: реклама на "мове" - исключительно редкое явление в Белоруссии до недавнего времени.
Лишь за последние 2 года реклама на "мове" стала заметным явлением и практически на 98% представлена госзаказом.
Можно зайти на сайты популярных рекламных изданий и убедиться в этом.
От названий улиц, остановок общественного транспорта и иных указателей до рекламы продукции госпредприятий госидеологи (или кто-то ещё?) стараются перевести на "мову".
В условиях кризиса эта одержимость приобретает какие-то экстремистские формы.
Интересно еще вот что: "руководитель Marketing.by" откровенно пиарится через госСМИ.
Насколько я знаю, журналистам госСМИ запрещено упоминать названия негосударственных фирм и их ТМ (например, на БТ так, кроме АТН).
А здесь вовсю пиарится конкретная частная компания.
Интересно: с таким уровнем отражения объективной реальности как долго протянет контора Marketing.by без административного ресурса?
ps
а вообще провинциальные издания часто публикуют
забавные тексты и обсуждение бывает живым :)