грандиозный прорыв госидеологии

Nov 21, 2011 02:22



Мининформ во главе с ненаклоняемым незабвенным Пролесковским продвигает пресловутые "районки". 
Разумеется, за счет налогоплательщиков. 
Белта пиарит эти убогие во всех отношениях издания и вот что выдала (переход с сайта БелТА): Реклама на белорусском - быть или не быть?

Обращает на себя внимание откровенно идиотская русофобская акция, которую пиарит опекаемая Пролесковским (и БелТА) могилёвская "районка": "можно угодить в антипремию нашего фестиваля «Кашу Суворовскую», где собраны все горе-патриоты".
Им великий русский полководец Суворов - как кость в горле. 
Вот таких вот опекает и лелеет госагитпроп РБ.

Кстати: реклама на "мове" - исключительно редкое явление в Белоруссии до недавнего времени. 
Лишь за последние 2 года реклама на "мове" стала заметным явлением и практически на 98% представлена госзаказом.
Можно зайти на сайты популярных рекламных изданий и убедиться в этом. 
От названий улиц, остановок общественного транспорта и иных указателей  до рекламы продукции госпредприятий госидеологи (или кто-то ещё?) стараются перевести на "мову". 
В условиях кризиса эта одержимость приобретает какие-то экстремистские формы.

Интересно еще вот что: "руководитель Marketing.by" откровенно пиарится через госСМИ.
Насколько я знаю, журналистам госСМИ запрещено упоминать названия негосударственных фирм и их ТМ (например, на БТ так, кроме АТН). 
А здесь вовсю пиарится конкретная частная компания.
Интересно: с таким уровнем отражения объективной реальности как долго протянет контора  Marketing.by без административного ресурса?

ps 
а вообще провинциальные издания часто публикуют  забавные тексты и обсуждение бывает живым :)

Пролесковский, госагитпроп, Белоруссия, госСМИ, местечковый национализм, идиотизм, идеологическая работа, БелТА, идеологическая диверсия, русофобия, Мининформ, госидеология

Previous post Next post
Up