Бывший студент Белорусского государственного педагогического университета, которого распределили в провинцию, покончил жизнь самоубийством.
Вечером 26 февраля выпускник факультета естествознания (2009 года) сбросился со здания педухи, сообщает TUT.by. Как это следует понимать?
Понимать это следует как торжество толерастии.
Вместо мозга у гражданина сильной и процветающей оказалось прогорклое масло, вместо сердца пылающего - побитая молью ветошь.
Трусливый, эгоистичный поступок молодого дипломированного специалиста - лакмус успехов госидеологии.
Так воспитали - это еще не вся правда, отсутствие перспектив на отшибе цивилизации или невозможность самореализации в измазанных навозной жижей резиновых сапогах - полная чушь.
Лучше всего розы растут на унавоженом грунте.
Гомер был слепым, Диоген откровенно бомжевал, Тихон Хренников развивал талант в более заштатном городке, чем минский самоубийца, Циолковский вообще
в тюрьме изобретал то, что сегодня инновациями называют.
Правда в том, что пресловутая белорусская толерантность на поверку оказалась элементарным малодушием, мазохистским комплексом, особой восприимчивостью к систематическому унижению, безволием.
Так и проявляется пресловутая белорусская толерантность, на всех уровнях - от селекторного совещания по поводу посевной/уборочной до микроуровня, когда "принцип курятника" работает на микроуровне, в том же вузовском коллективе.
Над "толерантными" можно проводить любые эксперименты, унижать и издеваться, принуждать вкалывать за гроши - буквально за скудную пайку и койкоместо в общаге.
Бесперспективность и нищета толкает "толерантных" не к волевому действию, достойному Человека поступку (про мужское можно и не говорить), а к самоедству, кухонному сопливо-слюнявому нытью, алкоголизму и, в лучшем случае - суициду .
Да и суицид какой-то мерзопакостный у этой категории населения получается.
Разве что в данном случае "естестовознатель" хоть как-то манефестировал свой мотив.
А то обычно пойдет мужичок и повесится тихонько в сарае, или баба таблеток наглотается и так и не доведет дело до конца, обблюется, но выживет, оставаясь инвалидом и влача жалкое существование.
Место несостоявшийся педагог выбрал знаковое. Это единственное, что может быть хоть как-то принято во внимание.
Напомню: соседним зданием с панцерколеджем, буквально в 20 метрах, на одной площади является Минобраз. На него можно из окошка педухи посмотреть и даже отметить, как потеют стекла в кабинетах ответственных за распределение.
Министерство образования находится, фактически, в блоке зданий, среди которых - еще с десяток министерств (хвост на ул.Мясникова) и "парламент" с правительсвом-СМ.
Что сделал бы адекватный, чуждый толерастии Мужчина, преисполненный гражданской отвественности?
Возможно, он одел бы пояс шах-а и разнес к минобровской матери всю эту бюрократическую сволочь.
Или взял дедову берданку да добавил бы к яишнице (на счет Божьего дара имеются сомнения) "народных избранников" хорошей дроби, или мачете прикупил бы на Жданах для способствования выражению своего протеста.
И только после этого дозволительно Мужчине, Учителю покинуть сей бренный мир с его гадостями. Только после того, как совершил Поступок не ради себя униженного и оскорбленного, а ради всех, живот свой положив за други своя, не доставляя супостату радости издевательств на судилище.
Однако, мы имеем то, что имеем.
Смертный грех самоубийства отчаявшегося человека.
Да сжалится над ним Господь.
И над нами всеми.