Неудачно упал с подножки трамвая

Mar 27, 2018 01:03

День слегка незадался. Еще вчера напарник должен был отчалить в восточную часть штата, загрузиться там, вернуться на ярд и забрать там меня. В результате чего полным экипажем мы бы отбыли на север. Однако вместо этого руководство распорядилось отправить нас на погрузку обоих. Причем не в воскресенье, а в понедельник. Что означает сдвиг всего графика на один день вперед и отсутствие межрейсовых выходных на следующей неделе. С учетом того, что текущий трип у меня четвертый подряд, а уже после третьего в голове ощущается некоторая обдолбанность, мешающая даже доехать от ярда до дома, грядущее отсутствие нормального отдыха вызывает плохо скрытое раздражение. Надо будет рассмотреть варианты...

С утра загорелся джеккичан на Ассате. Вернее, загорелся он еще вчера, когда на нем каталась супруга. Но мне она об этом сказать забыла. По ходу, что-то с холостыми. Машину подколбашивает, как будто вырубается один горшок, и иногда (по счастью - не часто) она глохнет. Короче, потратив на раздумье с полчаса, я решил продать его нахуй. Что купить взамен - тема отдельная и больная. Но, так или иначе, помимо вырученных за него средств придется готовить еще одну месячную зарплату. Билят...

Банк проебал мою кредитку. Не могут прислать уже месяц. В прошлый понедельник списывался со своим менеджером, который заверил меня, что факап починят и карту перевыпустят. Прошла неделя - хуй там плавал. Зашел за чеками на детсад и аренду, а попутно поинтересовался у сотрудников, на какой адрес они вообще эту карту отправили. Утверждают, что на правильный. Ждем.

Пока не было известий от руководства относительно сроков трипа, решил не откладывать в долгий ящик дело с Ассатом и сунул обьяву на Крейглист. Сделал красивые фотки, написал красивый текст. О джеккичане тактично умолчал. Получилось неожиданно хорошо. В первый же час я был порван желающими посмотреть машину райт нау. Однако звонок босса поставил на этих планах крест. В результате чего объяву я снес, а всем позвонившим перезвонил и клятвенно пообещал показать ведро в воскресенье. Теперь выясняется, что и тут наебал - дома я буду в лучшем случае под утро понедельника, а что-то кому-то показать смогу в лучшем случае в понедельник вечером. Когда ожидается выход в еще один трип. Пятый по счету. И, надеюсь, последний перед неделей выходных.

Босс, к слову, велел быть на ярде через полтора часа. Я сразу сказал, что это нереально, поскольку туда 84 км, и из них хорошая часть - по пробкам Большого Сиэтла. А еще хавку в дорогу купить надо. Так оно и вышло. Еле-еле дополз до Волмарта, расположенного милях в 20 от ярда. Оттуда наебатор показал мне "короткую" дорогу козлиными тропами, на которых я банально заблудился. Гугль натурально задергал меня этими направо-налево до такой степени, что очередной поворот я проебал, встав в итоге не в ту полосу. Попытка повернуть из нее куда не положено была пресечена случившимся у меня на хвосте ментом. Включенной мигалкой меня согнали с дороги на обочину. Разговор с дядей-полицейским получился примечательным:

- коммерческий?
- да, сэр!
- тебя что, не учили, что поворачивать надо из своего ряда?
- виноват, сэр! Это все этот сраный навигатор, сэр!
- давай лицензию, страховку и регистрацию.

Ну, думаю, ща впиздячат вайолейшн на пустом месте. Но нет - мент ограничился устным внушением. Пообещав вести себя хорошо и получив разъяснения, как лучше вывернуть на это гребанное 512-е шоссе, я поспешил свалить подальше от гостеприимной полиции Пайалаппа. Это, к слову, тот самый городишко, где в январе завалили помощника шерифа.

По прибытии на ярд выяснилось, что трак, на котором мы должны были отчалить, только-только прибыл из сервиса. Застрял в пробках, как и я, болезный. Босс уже на всех смотрел волком, тк сроки операции стремительно проебывались. Поэтому на мой вопрос о том, что делать со жратвой сменного экипажа, которую бойцы оставили в холодильнике, последовал моментальный и суровый ответ - к хуям на помойку! Как выяснилось, в конторе существует правило никакой жратвы в траках после трипа не оставлять. Однако на это правило столь же регулярно кладут. Особенно те водилы, которые ездят на одних и тех же машинах. А нам в этот раз досталась именно такая.

Перетащив свои манатки из Ассата в трак, я отогнал машину в угол ярда, предназначенный для легковушек. Они там стоят одна за другой, как патроны в магазине. До дальней не доберешься, не отогнав внешние. В связи с этим ключи от машин обычно оставляют прямо там же, на колесе. Короче, закрываю я Ассат, кладу ключи на колесо... и они проваливаются куда-то нахуй в подвеску! Вначале я решил, что они ебнулись на землю. Однако там я их не нашел. Второй мыслью было то, что они в поддоне. Кряхтя и матерясь, полез с фонарем под передний бампер, и убедился, что в поддон они попасть ну никак не могли. После этого я совсем охуел. Надо ехать, где-то рядом бегает босс во взведенном настроении, а тут я с этими ключами!

Короче, явно был нужен домкрат. По счастью, на нашем ярде располагался шап, в котором мастырили траки. На мою просьбу выдать домкрат меня вначале не так поняли и предложили чудовище весом килограммов в двести, которым поднимают грузовики. Я объяснил, что мне чиста для пузотерки. Порыскав в ремзоне, обнаружили подкатной хай-джек, раза в полтора больше тех, что используются в московских шинмонтажах. Как объяснили бойцы шапа, меньше у них нет. Надорвавшись и израсходовав весь запас известной мне нецензурщины, я приволок это чудо к машине, после чего незамедлительно ее поднял сантиметров на 40. Ключей не было. Нигде.

Почувствовав, что крышу у меня срывает и стремительным домкратом (подкатным, для траков) уносит в неведомые дали, я полез под машину, предварительно вооружившись мощным фонарем. Оторвал державшийся на соплях поддон и вытряс его, как старый мешок. Нихуя. Начал осматривать подвеску, и через какое-то время на самом верху обнаружил слабый отблеск хромированной поверхности ваговского ключа. Как оказалось, эта блядина, соскользнув с колеса, кольцом, на котором у меня висели дисконтные карты местных ларьков, зацепилась за рулевую тягу! Причем таким образом, что хуй бы я это дело нашел, если бы не фонарь и осмотр машины снизу. В общем, перемазав новые портки и горку в масле и грязи, я кое-как впиздячил на место поддон, сбросил машину с домкрата и пошел отдавать его, домкрат, обратно. Блять...

В общем, хватит нытья - надо переходить к делу. Кто-нить знает, можно ли при продаже ведра как-то отбить стоимость годовой регистрации? В нашем округе она составляет совершенно ебокосмические 360 баксов и взымается сразу за 12 месяцев. А отьездил я только пять. Может, номера себе можно оставить и на новую машину это все как-то перенести? Или что - с новым ведром все платить по-новой?

штаты

Previous post Next post
Up