Красная плесень

Oct 20, 2011 19:58

В рамках агитационной работы предлагаю прослушать четыре образчика вокального народного зодчества. Музыкальная пауза.











Песенки почерпнуты из коллекции прокопьевских комсомольцев - удалившись из ЖЖ, они все же остались при своем сайте и при комьюнити «ВКонтакте». Поскольку наблюдать за престарелыми товарищами молодой коммунистической поросли стало уже не просто не интересно, а даже неприлично (потому как продались «Едру» с потрохами, публикуя открытые письма к Зюганову, в которых обмазывают слюнями Собко, не не своем сайте, а на «Говнолитике»), на сей раз о них лишь в двух словах. Например, ими была запущена байка о том, что Нина Останина, которую после съезда КПРФ сдуло на Ставрополье, все же по-прежнему находится в Кузбассе тайно. Столь же тайно она перемещается в костюме женщины-кошки по городам и весям, продолжая не только агитационную работу, но и будоражить умы жителей Аманостана. Не менее тайно Останина умудрилась вывезти из региона на съемки программы «Пусть говорят» пострадавшую от нападения собак семью из-под Междуреченска, и даже заплатила им сто тыщ рублей, чтобы те чуть-чуть попозорили в прямом эфире осунувшегося в последнее время губернатора. Придется опровергнуть эту собковскую чушь. Никаких ста тыщ семье не выделялось, эти деньги мы торжественно пропили со вторым помощником депутата bakterya в ресторации «Волна» (с видом на обладминистрацию) перед моим отъездом в теплый город Ставрополь (недопропитое, кстати, ушло на взятки СУПу на заморозку фейка bukterya).

Но все же вернемся к еще не окаменевшим фрагментам серпасто-молоткастого копролита из Прокопьевска. «ВКонтактике» у ребят можно почитать новые новости, узнать, что они озабочены возрождением тимуровского движения, принять участие в опросах, выяснить, что у группы в «ВК» есть ответственный за посещаемость комиссар и посмотреть фоточки (1
, 2
, 3
, 4
). Надо полагать, эта фееричная фотосессия проходила под их основной речевкой - «Один - это мало! Один - это хило! Мы вместе - команда „Комсомольская сила“» и неустановленными сужателями сознания.

Но в силу ряда объективных причин меня сегодня интересует лишь музыка. На странице одного из администраторов группы Евгения Бедарева я обнаружил вот этот гимн СКМ - Союза коммунистической молодежи, и, честно говоря, малость охуел.


В принципе все верно - прямой перевод песни Глории Гейнор «I Will Survive» по-русски звучит как «Я выживу», что в общих чертах и символизирует положение дел партии в Кемеровской области за последний месяц. Комсомольцу, добавившему себе в коллекцию эту песню, позволено не знать, что оригинальная версия часто используется как гимн феминистского движения, гей-сообщества и ВИЧ-инфицированных. И уж тем более не обязательно быть в курсе, что русский кавер, несмотря на обожаемую Бедаревым аббревиатуру СКМ, никакого отношения к коммунистическим делам не имеет; это вроде бы корпоративный гимн АО «Систем Кэпитал Менеджмент», а им развлекаться под столь непатриотичную музыку сам бог велел.

Дабы восстановить справедливость, отмечу, что скотоложством с семью нотами занимаются не только в КПРФ, но и в «Единой России». Если первые по-старинке пытаются выехать на мелодиях советского прошлого, то вторые, подключив средства бюджета, делают музычку, условно погруженную в нынешнюю реальность. Ну а то, что тут читают рэп, удивляться не надо - скажите спасибо, что этот гимн не стилизован под шансон.


И напоследок, чтобы уравновесить созданную коммунистами и молодой едорасней какофонию, немного настоящей музыки.

image Click to view



В этой песне лауреат Государственной молодежной премии республики Башкортостан в области культуры имени Шайхзады Бабича Земфира Рамазанова как бы оценивает шансы кузбасских коммунистов на пополнение своих жидких рядов.

артефакты, кузбасс, маразм, политика, амбиции

Previous post Next post
Up