Поскольку честь, ум, совесть и циррозная печень топкинской журналистики наконец-то съеблась на покой отправился на пикник в Междуречье (чем парализовал, кстати, работу разных там «Политкухонь» и «Говнолитик», не говоря уже про тучу фейковых ЖЖ), и на данный момент особо некому правильно истолковывать тексты про Ермакову с
nina_ostanina, сегодня у нас будет заседание клуба любителей живописи.
Мало кто знает, но вся политическая деятельность даарагога Амана Гумировича очень легко вписывается в классический античный сюжет. Бог земледелия и времени Кронос (а у римлян ему соответствовал Сатурн) очень боялся предсказания, что кто-нибудь из отпрысков, рожденных ему Реей, свергнет его, и поэтому безжалостно уничтожал каждого из них. Эту печальную участь разделили Гестия (Тамара Фральцова), Деметра (
Нина Останина), Гера (Наталья Ермакова), Аид (Петр Рубежанский) и Посейдон (Анатолий Чекис). А ведь были еще Чуньков, Бурков, Медиков, Коваленко, Зубицкий, Ивлев...
Франсиско де Гойя и Питер Пауль Рубенс, вдохновленные этим сюжетом, положили его в основу своих полотен.
«Сатурн, пожирающий своих детей». Слева кисти Рубенса, справа - авторства Гойи. По клику от фрагментов можно перейти к самим работам, а вот и сам
кузбасский Кронос.
- Я люблю их тепленькими, но главное - побольше соуса табаско. | Александр АСТАФЬЕВ, «МК»
В общем, наивная Нина Зинкевич с развесившим уши патриотом Юрием Скворцовым мало понимают, что в перспективе их ждет подобный же финал. Причем для этого даже не надо будет становиться оппозиционером, - достаточно встать на ноги, чтобы превратиться в губернаторский ужин, мрачный ритуал которого проходит в лучших традициях испанской Супремы.