Движение по съезду с ул. Перовская на эстакаду основного хода участка Четвертого транспортного кольца (ЧТК) в сторону Измайловского шоссе планируют открыть в ближайшие дни, сообщает пресс-служба столичного департамента строительства.
Длина съезда составляет 1 тыс. 76 м, длина эстакады - 502 м, ширина от 9,5 до 11,5 м, что обеспечит движение транспорта по двум полосам. В процессе строительства было уложено 15,5 тыс. кв. м асфальтобетонного покрытия, установлено около 1,3 км металлических барьерных ограждений, 2,6 тыс. погонных м грязезащитного экрана, обустроено 826 кв. м тротуара.
«Это один из сложных участков Северо-Восточной хорды, который начинали строить как участок ЧТК от шоссе Энтузиастов до Щелковского шоссе. Его нужно было «развязать» с шоссе Энтузиастов, с железнодорожными путями МК МЖД, обеспечить выезд на проспект Буденного. Для этого в общей сложности необходимо построить 17 эстакад, реконструировать и построить более 17 км дорог. Далее от шоссе Энтузиастов хорда пойдет вдоль Малого кольца МЖД, с северо-западной стороны Октябрьской железной дороги до новой развязки на пересечении МКАД с магистралью Вешняки-Люберцы», - приводит пресс-служба слова руководителя департамента строительства Андрея Бочкарева.
В 2012 г. открыто автомобильное движение по двум эстакадам-съездам (№7, 9) и дорожной части магистрали основного хода. Это позволило соединить Измайловское шоссе и шоссе Энтузиастов. Также сдан в эксплуатацию новый железнодорожный путепровод и открыто грузовое движение по реконструированной станции «Лефортово» Московской железной дороги. Также были построены четыре пешеходных перехода - два надземных и два подземных. В январе 2014 г. было пущено движение по эстакаде съезда на участок ЧТК с шоссе Энтузиастов в сторону Измайловского шоссе при движении из центра (№8), и на эстакаде съезда с участка Четвертого Транспортного кольца на шоссе Энтузиастов в сторону области (№6). Работы на объекте были начаты в 2008 г., полностью строительство объекта должно быть завершено в мае 2015 г.