Aug 23, 2017 23:10
Сегодня было прощание с Максимом и поминки... Очень хорошо, по-доброму все прошло, остались исключительно приятно мысли. Друзья говорили, каким хорошим он был, как наша любовь была иногда им примером, чему Максим научил их в жизни.
Странно, от того, что я узнала, что он еще лучше, чем я думала, мне стало легче, вроде, должно быть еще более грустно от потери.
Легче мне стало уже вечером в день его смерти. В то утро я проснулась около 6 от тишины: он перестал шумно тяжело дышать. Кто-то боится смерти, мне совсем не было страшно. Я обняла и грела его, он был весь теплый, а кисти рук уже холодные. После того, как тело увезли, стало казаться, будто Максим просто уехал на время куда-то в командировку. Но главное, он не страдал больше. Я знала, что его нет дома, и что его нельзя навестить в больнице, и от этого было проще. Вера зашла в комнату после своего дневного сна, удивленно посмотрела на пустую медицинскую кровать, показала пальцем, посмотрела на меня. Поняла, что папы, который там был последние недели три на одном месте, нет. Но тут же пошла дальше, маленькие дети ведь не понимают таких тонкостей.
Хуже всего было ожидание скорой и неизбежной смерти.