Jan 21, 2016 00:01
Продолжают закрывать нерентабельные направления железной дороги.
Когда-то она была системой государственной, но в конце восьмидесятых перешла в руки гиганта JR.
Центральное отделение, обслуживающее район Канто, где расположены Токио, Иокогама, Кавасаки и пригороды, имеет неплохой профит,
( а поперевози-ка ежедневно тридцать миллионов человек )
позволяющий содержать пошатнувшуюся структуру района Тохоку, пострадавшего от Фукушимской трагедии.
Культурная и экономическая столица-тандем (Киото и Осака) тоже имеет неплохой доход.
Чего нельзя сказать об окраинах типа Шикоку и Хоккайдо.
Там поезда только локальные, не присоединенные к магистралям.
Население Канто увеличилось за последние сорок лет в разы, понаехавшие упыри типа меня, ничего толком не производящие, сбежали со своих малых родин, обрекая провинцию не вымирание.
Оставшееся там население сильно постарело и потеряло интерес к перемещению на поездах.
Вот и стираются на карте одна за другой линии местного направления с очаровательными полустаночками под навесом и двумя вагончиками неспешного поезда.
Вот и в этом направлении на острове Хоккайдо, где работы летом невпроворот, картошку-лук растить, рыбу-крабов ловить, а зимой все замирает под снежным колпаком, собрались три года назад закрывать линию.
Как водится, провели исследование. Считали с камер безопасности количество пассажиров, пользующихся этим поездом.
Общее число пассажиров оказалось равно одному.
Дважды в день, утром в полвосьмого и вечером в полшестого, в поезд садилась девочка в школьной форме.
Когда-то с оттоком молодежи позакрывали и школы. Осталась в округе только одна школа старшей ступени. Вот в нее и ездит девочка со станции Kami-Shirataki.
До окончания учебного года полтора месяца.
Девочка закончит свою школу и отправится поступать в институт.
И транспортная линия, целых три года вежливо ожидавшая девочкиного выпускного и своего закрытия, перестанет существовать.
Чего здесь больше, "Звериного оскала капитализма “ или “ Социализма с человеческим лицом” не знаю.
japan in bits and bobs,
awesome