Уже первое апреля... Ну и в общем надо что-то смешное написать. Я долго ломал мозги на тему "как придумать для френдов гениальную разводку", но чё-то как-то мозги сломались, а результата ноль. Поэтому давайте просто что-то смешное.
Так. Смешное, смешное... Перепостить сюда пицот цитат с баша или что-нибудь с острия.ру я всегда успею, право слово. Но вот... сегодня мы всей семьёй читали совершенно укуренный креатифф по Queer as Folk. В своё время я осилил чуть больше двух глав шедевра, но вот недавно упоминал фик у Морака на дайри, сегодня напомнил о нём семье и выяснилось, что Брайан в своё время тоже это не дочитал, но сохранил на компе. И мы это читали весь вечер в состоянии "бьюсь главою о сруб светлицы". Поэтому сейчас я буду писать пересказ!)) Это, конечно, то "смешно", которое "пиздец какой абсурд", да и любителей QaF у меня тут мало, но это всё, что я могу придумать.
Сразу предупреждаю: понятна вся степень пиздеца будет только смотревшим QaF. Я знаю, вас среди моих френдов мало, но мы с вами в тельняжках! Поэтому - добро пожаловать под кат)))
Итак, время действия креатива - примерно четыре года после окончания сериала. Джастин живёт в Нью-Йорке, где уже добился всего, чего может добиться уважающий себя художник, и всё чаще задумывается о возвращении в Питтсбург - мол, работать можно где угодно, была бы студия, агент есть, на выставку всегда можно приехать, так почему бы и нет. Тем более, Джастина беспокоят его отношения с Брайаном: они не виделись уже десять месяцев, Брайан всё реже отвечает на его звонки и перестал звонить сам... В общем, с отношениями на расстоянии явно пора завязывать. С этими мыслями Джастин набирает номер Брайана, но сегодня не день Тейлора: Брайан восемь раз подряд бросает трубку. Джастин начинает нервничать и почему-то (кто их, творческих личностей, разберёт) звонит Майклу: мол, а не мог бы ты мне сказать, как дела у Брайана, а то я, возможно, скоро приеду в Питтсбург... К удивлению Джастина и читателей, Майкл разве что не бухается перед телефоном на колени и вопит: "Одадетка, приезжай! Потому что с Брайаном надо ЧТО-ТО ДЕЛАТЬ, может быть, у ТЕБЯ получится!" "Хм, он завёл себе кого-то ещё, кого трахает чаще, чем один раз, и тебе этот парень не нравится?" - делится подозрениями Джастин, холодея внутри, покрываясь холодным потом и всячески теряя сознание. "Приезжай - увидишь", - хмуро отвечает Майкл. И добавляет: "Мой тебе совет, не говори ему, что приезжаешь, просто появись под дверью. Кстати, адрес поменялся, он живёт в том доме, который купил для вас четыре года назад".
Джастин весьма оперативно приводит дела в порядок, покупает билет на самолёт и вуаля! - он в Питтсбурге. Там он снимает номер для новобрачных в шикарном отеле, решив устроить Брайану романтическую ночь в честь встречи (наш коллективный голос разума за кадром: эээ, а никто никого ни с кем не путает? Кто-нибудь, объясните мальчику, если он за девять лет не понял, что Брайан факин Кинни клал большой болт на застеленную алым покрывалом кровать в форме сердца!). Кое-как дожидается вечера, чтобы Брайан успел прийти с работы, ну и заявляется по указанному адресу. Слава силе, без букета цветов))).
А дверь ему открывает... Дафни. С ребёнком на руках.
Джастин, естественно, фигеет, но тут же находит логическое объяснение: вероятно, Дафни залетела и у неё куча каких-то ещё проблем, жить негде, вот Брайан и взял её под крылышко, и это Так Мило со стороны Брайана. Ня, кавай! Но все эти логические умопостроения очень быстро разрушаются. То есть... Дафни шокирована появлением Джастина, они как-то обмениваются приветствиями, она показывает ему ребёнка и говорит, что это мальчик, его зовут Джек - в честь дедушки по отцу. "А кто, собственно, отец ребёнка?" - спрашивает Джастин.
"Я", - отвечает Очень Мрачный Брайан, появившись из-за спины Дафни. Джастин выпадает в осадок. Читатели отправляются туда же - как из-за ситуации в целом, так и в частности из-за того, что БРАЙАН КИННИ НАЗВАЛ РЕБЁНКА В ЧЕСТЬ СВОЕГО ОТЦА.
Короткий обмен репликами, из которого следует, что Брайан увидел свет, понял, что все эти годы жил неправильно, нашёл себя и, в общем-то, вполне счастлив в гетеросексуальном браке. Джастин queens out (и я его понимаю!!!), выдаёт что-то вроде: "Ты хотя бы мог выбрать не мою лучшую подругу. И ты мог бы хотя бы не жить с ней в НАШЕМ доме!", после чего убегает.
Джастин проводит ночь в чёртовом номере для новобрачных. В полном одиночестве... думали вы! Нет, на самом деле он отправляется на Либерти авенью, под фонарём (!) встречает семнадцатилетнего мальчика, только что наступившего в лужу кроссовком (!), приводит его в этот самый номер и трахает всю ночь. Утром берёт с мальчика клятвенное обещание, что они больше никогда друг друга не увидят, мол, "я не тот, кто тебе нужен, поверь мне; никогда не следует влюбляться в того, кто снял тебя в гей-квартале и подарил тебе прекрасный первый раз, уж я-то знаю". Мальчик понуро удаляется, а Джастин принимает душ, выкуривает полпачки сигарет и после этого решает навестить Майкла с Беном. Те ему активно сочувствуют, Майкл раскаивается: "Я понимаю, я должен был всё тебе объяснить, я просто подумал..." "Он подумал, - вклинивается Бен, - что когда Брайан увидет тебя, его мозги встанут на место, вы поцелуетесь и всё будет как прежде". Джастин тоскливо курит. Парни пересказывают ему историю отношений героев дня: примерно год назад Дафни рассталась с бойфрендом и почему-то пришла плакаться к Брайану, ну и под выпивку и марихуану они переспали. После этого Дафни исчезла с горизонта, а Брайан три месяца ходил сам не свой, практически перестал заниматься сексом, зато начал больше пить, забросил работу - "Киннетик" держался только стараниями Тэда и Синтии... А потом Дафни с Брайаном случайно встретились на улице, выпили кофе и она сказала ему, что беременна и собирается родить этого ребёнка. Спустя пару недель Брайан признался ей в любви и предложил пожениться, ну и с тех пор вся "семья" вынуждена наблюдать этот пиздец. "Мы должны что-то сделать, это НЕ Брайан Кинни, мы должны его вернуть!" - катает истерику Майкл. Джастин как-то уж слишком спокоен, поэтому Майкл накидывается на него: "Это всё ты виноват, если бы ты не уехал в свой грёбанный Нью-Йорк-сити!.." Джастин вскакивает: "Да что ты понимаешь! Ты не можешь себе даже представить, что я сейчас чувствую! Да я мёртв внутри, понимаешь? Я чёртов труп, мне ПЛОХО!" - после чего сбегает. И отправляется к себе в квартиру. На этом месте читатели тоже закуривают, потому что физически неспособны понять, когда Джастин, четыре года не бывший в Питтсбурге и сразу по приезде ринувшийся в отель, просидевший там весь день и всю ночь, а потом направившийся к Бену и Майклу, успел обзавестись жилплощадью. Но, в общем, после двух-трёх затяжек читатели вспоминают, что с обоснуем этот автор не знаком совсем-совсем, поэтому продолжают жрать кактус.
Дома Джастин пинает балду, страдает фигнёй, в конце концов достаёт альбомчик и рисует себя с Брайаном в разных позах. Это он так успокаивается, ага. Потом ему звонит Эммет, выражает всяческое сочувствие и говорит, что можно бы старым составом собраться в отстроенном Вавилоне. "Какой Вавилон без Брайана?" - тоскливо вопрошает Джастин. Эммет как обычно оптимистичен: "Спорим на коктейль, я уговорю и его прийти".
Вечер, Вавилон. Уж полночь близится, а Брайана всё нет. Джастин тихо психует, Тэд, Бен и Майкл его успокаивают, а Эммет утверждает, что он обязательно придёт, честно-честно. И - барабанная дробь! - в конце концов Брайан появляется. У него же такая чудесная жена, которая так его любит - плевать, что муж бывший гомосексуалист с более чем двадцатилетним стажем, который спал со всеми, у кого был член, конечно же теперь, когда у него есть Дафни, он ни на кого и не посмотрит. И Брайан действительно ни на кого не смотрит, когда к нему подходят познакомиться, отвечает: "Sorry, I'm straight", пьёт умеренно, вот только на Джастина косится со смесью чувства вины и "чем-то вроде отвращения". Джастин понимает, что к ЭТОМУ просто так не приблизишься, не то что не трахнешь, поэтому впадает в депрессию прямо на месте. Это видят Эммет и Майкл, переглядываются, говорят: "Ща" и уходят искать наркодиллера. Возвращаются радостные. Эммет суёт Джастину в ладонь пакетик с порошком: "Это классический date rape drug, то, что нужно. Что ты на меня смотришь, Солнышко? Дальше сам". Джастин решает, что терять нечего, и подсыпает порошок Брайану в виски. Примерно полчаса ничего не происходит, а потом Брайан собирается уходить. Джастин готов повеситься на ближайшем дереве, но тут Брайан встаёт, теряет равновесие, Джастин его подхватывает... ну и искорки полетели, короче, они смотрят друг другу в глаза и целуются. Джастин тащит Брайана к себе в машину (да, машиной он тоже успел обзавестись), везёт домой и дальше читатели могут, конечно, ждать энцы, но автор ограничивается тем, что "секс был таким же прекрасным, как всегда", а потом наступает утро.
Утром Джастин просыпается первый и идёт готовить кофе. Но закончить этот процесс ему не удаётся: из спальни доносится громкий мат и угрозы убийства. Брайан в полнейшем шоке от того, что ОМГ провёл ночь с мужчиной, он ненавидит Джастина, никогда больше не хочет его видеть, "не приближайся ко мне, не приближайся к моей семье, уезжай обратно в своё мир галлерей и картин, а меня оставь в покое, и вообще, сам найди себе девушку и ты поймёшь, как бессмысленны все твои сегодняшние переживания". "Брайан, - растерянно шепчет Джастин, - что с тобой произошло?" "Я вырос", - роняет Брайан, повязывает галстук и уходит. Джастин остаётся страдать. Дострадавшись до полной истерики, он решает принять снотворное и лечь спать. Спать он в итоге ложится на полу, потому что не может заставить себя поменять простыни, а в постель, которая пахнет Брайаном, тоже лечь неспособен. В общем, отрубается он на полу, просыпается от телефонного звонка: это Дафни, через десять минут она будет в каком-то там кафе и ожидает, что Джастин с ней встретиться. Джастин, естественно, опаздывает чуть ли не на полчаса. Приходит, садится за столик, за которым Дафни пьёт кофе. Она поднимает глаза и говорит: "Не смей больше трахаться с моим мужем". Джастин вспыливает: "Если бы я не уехал, Брайан был бы МОИМ мужем!" "Но ты ууехал", - справедливо замечает Дафни, встаёт и уходит. Джастин в растрёпанных чувствах сметает со столика чашку, а сам столик бросает в стену. Разобравшись с возмущёнными менеджерами и официантами, снова едет домой. На автоответчике его ждёт сообщение от некоего Дэрека. Дэрек - это двадцативосьмилетний автор безумно популярных детективов, с которым Джастин познакомился и подружился в Нью-Йорке. Судя по всему, Дэрек влюблён в Джастина, они даже переспали пару раз, но у Джастина большая любовь к Брайану, поэтому ничего между ними быть не может. Впрочем, когда Джастин перезванивает, Дэрек рад его выслушать и даже предлагает приехать в Питтсбург на следующие выходные для моральной поддержки. После этого Джастин чувствует себя лучше.
Далее следует несколько идиллических сцен из жизни супругов Кинни. Брайан чувствует себя очень виноватым перед Дафни, не нужен ему никакой Джастин, у него есть жена, ребёнок, он впервые в жизни искренне влюблён... (На этом месте читатели на некоторое время вынуждены прервать чтение и выстроиться в очередь на свидание с белым другом). Вроде бы у них всё налаживается, но в какой-то момент Дафни признаётся, что не совсем уже уверена, кого к кому ревнует, потому что Джастин ей тоже очень дорог. Брайан страдает. Дафни клянётся, что никогда от него не уйдёт и семья для неё важнее всего. Идиллия, реально идиллия!
Джастин тем временем ждёт приезда Дэрека, общается с Майклом, Беном и Эмметом, рисует (в основном себя и Брайана в разных позах, да-да, и уже не в альбомчике, а на холсте), пьёт и принимает наркотики. По ночам ему особенно хреново, поэтому ночью наркоты потребляется больше всего. В одну из таких ночей Джастина навещает Эммет (мода в Питтсбурге такая образовалась - ходить в гости по ночам без звонка, а чё?) и находит его в совершенно неадекватном состоянии: Джастин называет Эммета Брайаном и тащит в постель. И да, они таки трахаются. Утром обоим неловко, Эммет уходит, Джастин снова отправляется рисовать порнуху. А потом ему звонит Дафни, извиняется за резкость и приглашает вечером на ужин. Джастин отвечает: "Может быть", но в конце концов решает пойти.
Поначалу за столом все зажаты и не очень понимают, о чём говорить, но потом Джастин и Дафни принимаются вспоминать школу, Джастин рассказывает что-то о Нью-Йорке, в общем, атмосфера разряжается. А в конце ужина Дафни неожиданно говорит: "По-моему, нам пора в постель. Всем троим". И объясняет офигевшему Джастину: "А что? Мы с Брайаном хотим друг друга, ты хочешь Брайана, я, в общем-то, хочу тебя. Думаю, это идеальный выход". Офигевший чуть более чем полностью Джастин поднимается за супругами в спальню, думая о том, что уж сейчас-то он покажет класс и Дафни поймёт, что Брайан и гей и никакая пизда ему член не заменит))). Но всё идёт не так: в постели Брайан и Дафни слишком заинтересованны друг другом и очень скоро Джастин оказывается не у дел. Сидеть и смотреть он не намерен, поэтому одевается и уходит. Из соседней комнаты доносится плач ребёнка, Джастин забирает маленького Джека из кроватки, спускается с ним на кухню, где готовит молочную смесь и кормит малыша. Он вспоминает, как, оказывается, мечтал, что у них с Брайаном будет общий ребёнок (читатели в лице нас: о божеееее.....). Спустя некоторое время на кухне появляется Брайан, забирает сына и говорит: "Надеюсь, ты понял, что мы с Дафни устроили это только чтобы показать тебе, как обстоят дела. Джастин, смирись с тем, что ты мне не нужен. А сейчас тебе лучше уйти". Джастин подходит к Брайану и молча его целует, продолжает целовать, пока Брайан не начинает отвечать на поцелуй. В этот момент Джастин тут же отстраняется и молча уходит.
На следующее утро Джастин встречает Дэрека в аэропорту, везёт его к себе и по пунктам объясняет, как именно Брайан сейчас делает его несчастным. "Лучше бы он продолжал спать с кем попало. Лучше бы он завёл бойфренда. Но это, это..." "А как это отличается от ситуации, в которой он завёл бы бойфренда?" - мягко спрашивает Дэрек. У Джастина слёзы на глазах. "Ты же сам знаешь, как бывает трудна жизнь гея. Брайан от этого избавился, как я могу требовать, чтобы он отказался от комфорта гетеросексуальной жизни ради меня?" Читатели рыдают. От бессильного истеричного смеха, как вы понимаете.
В Питтсбург по делам приезжает Линдси и, услышав от друзей, что Джастин вернулся, приглашает его в ресторан. Там они, естественно, обсуждают Брайана. Линдси говорит, что теперь Брайана совершенно не интересует, что происходит в жизни Гаса, он не звонит узнать, как дела, а на её звонки реагирует так: "Извини, мне некогда". Линдси очень расстроена, конечно, она понимает, что у Брайана растёт маленький ребёнок, но ведь Гас тоже его сын. "Я понимаю, что мы с Мэл сами убедили его отказаться от прав на ребёнка, но он всегда так любил Гаса. Джастин, я понимаю, что Дафни - твоя подруга, но, если честно, я её уже ненавижу". И тут из кустов выезжает рояль: оказывается, Брайан всё это время сидел с деловым партнёром за соседним столиком, Линдси и Джастин просто его не заметили)). Брайан слышал весь разговор и теперь его обуревает возмущение. Он откровенно устраивает истерику: "И вы все говорите, что я вам дорог! Да поймите уже, что я сейчас счастлив и, чёрт возьми, порадуйтесь за меня! Почему вы не можете это сделать?" "Да потому что это не ты! - вопит Джастин. - Брайан Кинни, которого я знал, презирал институт гетеросексуального брака! Брайан Кинни, которого я любил, был открытым геем и гордился этим, у него бы просто не встало на женщину!" "Ну да, - отвечает Брайан, - значит, я не тот Брайан Кинни. И, значит, теперь тебе не обязательно меня любить. Извини". И уходит. Джастин бессильно опускается на стул и шепчет: "Извинения - херня".
Вернувшись домой, Джастин выплёскивает накопившиеся эмоции на Дэрека. Дэрек успокаивает его, обнимает, они начинают целоваться, но в этот момент звонит телефон. Это Брайан, он хочет встретиться с Джастином завтра и поговорить. Джастин соглашается. Когда он возвращается в спальню к Дэреку, Дэрек говорит: "Я так понимаю, момент испорчен". Джастин пожимает плечами: "Да нет, не обязательно". Дальше глава заканчивается, но мы так поняли, секс был)). Это следует хотя бы и того, что когда утром Джастин просыпает, Дэрек его крепко обнимает и Джастин едва не опаздывает на встречу, потому что не хочет будить Дэрека, выпутываясь из объятий.)) How darn cute.
Встреча с Брайаном на скамеечке в парке ужасна как жизнь человечества до изобретения Интернета. Брайан всю дорогу доказывает, что гомосексуализм - грех и нарушение всего, что можно, что он наконец узрел свет и счастлив, что ему бесконечно стыдно за бесцельно прожитые годы и Джастину он желает, чтобы его жизнь сложилась так же правильно и чудесно. Джастин вместе с читателями доходит до финальной степени охуения и к Дэреку возвращается со словами: "Блять, если бы ко мне явилась добрая фея, я бы пожелал, чтобы я никогда не уезжал в Нью-Йорк". "Но ты уехал", - тоном психотерапевта говорит Дэрек, совершенно неосознанно цитируя Дафни. И тут у Джастина начинается полный queen-out, вещи и мебель летают по комнате, Дэрек получает по морде, Джастин вопит: "Да что вы все понимаете! Даже когда я уехал, всё было какое-то время нормально! Он приезжал на все мои выставки, он говорил мне "Я люблю тебя" по телефону, всё было хорошо! Да чтоб Дафни сдохла! Слышишь, Бог? Если ты существуешь, забери эту суку!" Дэрек кое-как успокаивает разбушевавшегося психа и укладывает баеньки.
На следующий день Дэрек собирается уезжать. Он предлагает Джастину признать, что проект "возвращение в Питтсбург" не удался, и поехать с ним: "Тебя ждут друзья, работа. В конце концов, тебя жду я. Ты же понимаешь, Джастин, я всегда буду тебя ждать". Джастин опускает голову и трогательно кусает губы, а Дэрек подливает масла в огонь: "И, знаешь, пока я жду тебя, я не буду трахать каких-то левых парней... И, безусловно, ты можешь быть уверен, что я не женюсь на женщине, не заведу ребёнка. Джастин, я действительно люблю тебя". В общем, перед тем, как Дэрек уезжает в аэропорт, они много трахаются и в момент прощания Джастин обещает, что скоро вернётся в Нью-Йорк и даст отношениям с Дэреком шанс.
А потом Джастину звонит взволнованный Майкл и говорит, что Дафни с маленьким Джеком попали в аварию. Джастин мчится в больницу, чтобы поддержать Брайана, но когда он туда приезжает, оказывается, что Дафни и Джек мертвы. Джастин обнимает убитого горем Брайана и вываливает на него, что, мол, это он, Джастин, во всём виноват - вчера был очень расстроен и пожелал Дафни смерти, но он честно не имел это в виду, просто... Не дослушав, Брайан отталкивает Джастина и уходит. Джастин проводит наедине со своими мыслями бессонную ночь и приходит к выводу, что, может быть, всё не так плохо: Брайан справится со своим горем, Джастин всё время будет рядом с ним, и, может быть, когда-нибудь...
Вот только утром снова звонит Майкл и сообщает, что ночью Брайан повесился.
Конец.
Что самое страшное - в примечаниях автор обещает, что напишет к фику сиквел с пейрингом Брайан/Джастин. Правильно, если воинствующий гетеросексуал Брайан Кинни не всех фанатов распугал, графическая некрофилия точно их загасит. Ударим сквиками по фандому.
С днём дурака. :)