Оригинал взят у
ludmilapsyholog в
Владимир Акименков слепнет в тюрьмеОдному из узников Болотной за "испорченный праздник" Путина грозит полная потеря зрения. В лечении ему отказывают, меру пресечения не изменяют. Парень слепнет, задним числом это не вернешь.
Подробнее на Демократоре:
Уполномоченному по правам человека в Российской Федерации В.П. Лукину Начальнику УФСИН России по г.Москве Тихомирову А.Н. Всех нас, нижеподписавшихся, людей самых разных взглядов и убеждений, об....
http://democrator.ru/problem/8539 Что касается Болотного дела вообще. Я была там, я видела, что происходило. Была искуственно созданная давка, чудом не приведшая к жертвам, и было избиение безоружных людей, на которых нападали даже когда они просто стояли на месте или пытайлись отойти в сторону. Кто-то пытался защищаться, кто-то нет. Те, кто пытался, имел голые руки и незащищенное тело против дубинок, газа и полной аммуниции ОМОНА.
На сегодня ни на одного сотрудника ОМОНА дело за избиения мирных демнострантов 6 мая не заведено. Тот, кто "командовал парадом" и поставил цепь там, где ее не должно было быть, тот, кто отдавал приказы врываться в толпу, бить и хватать, к ответственности не привлечен.
А это значит, что совершенно не имеет значения, кто из демонстрантов что кидал и куда попал, кидал ли вообще и все такое. Это тот случай, когдя я даже не подумаю вникать ни в какие свидетельские показания, записи и аргументы обвинения. Что бы ни было сказано или показано, все эти реультаты многомесячной работы 200 следователей -- просто пустышка, ноль бит информации, поскольку принцип равенства перед законом в этом деле был нарушен сразу и полностью. Пока это так, сами слова "следствие" и "суд" в контексте этого дела могут употребляться исключительно в метафорическом смысле. Типа на вид издалека вроде похоже. Как Путин в халате на журавля. Но не журавль. Журавли -- они другие.
Как только будут заведены дела на омоновцев и их начальство -- я изменю свою позицию.
Пока же кто бы ни были арестованные, что бы они ни делали, при данном раскладе они все априори невиновны и они все -- политзаключенные.
И им действительно готовы всерьез испортить жизнь.