Обращение осетин в христианство в 18-19 векахas_alanOctober 19 2010, 23:00:31 UTC
Это не обращение, а миссионерская деятельность, точно такая же которая идет и по ныне от всех религий. Но надо напомнить что Алания крестилась в 916 году. И есть храмы, которые старше названных дат в твоем посте.
Там написано, осетины были когда-то христианами. После вернулись в язычество. Кстати, как и вайнахи. А проиошло это с 14-15 внков после ослабления грузинского государства и его влияния на соседей.
А не хотите ли предъявить древние осетинские храмы.
Так, я про них и спросил: "Почему вы думаете, что храмы в Черкесии имеют отношение к осетинам?" То, что черкесы по понятным причинам не претендуют на "исконо-христианство" и не стали спорить с осетинскими авторами, еще ничего не значит. Аланами, кстати, в западной Грузии (мегрелы) называли и называют карачаевцев. В скопках замечу, что ВСЕ ЭТО, как и вся древняя история, не имеет никакого значения для решения наших и ваших СЕГОДНЯШНИХ ПРОБЛЕМ.
Reply
http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9C%D0%B8%D1%81%D1%81%D0%B8%D0%BE%D0%BD%D0%B5%D1%80%D1%81%D1%82%D0%B2%D0%BE
Там написано, осетины были когда-то христианами. После вернулись в язычество.
Кстати, как и вайнахи.
А проиошло это с 14-15 внков после ослабления грузинского государства и его влияния на соседей.
А не хотите ли предъявить древние осетинские храмы.
Reply
(The comment has been removed)
Reply
(The comment has been removed)
То, что черкесы по понятным причинам не претендуют на "исконо-христианство" и не стали спорить с осетинскими авторами, еще ничего не значит.
Аланами, кстати, в западной Грузии (мегрелы) называли и называют карачаевцев.
В скопках замечу, что ВСЕ ЭТО, как и вся древняя история, не имеет никакого значения для решения наших и ваших СЕГОДНЯШНИХ ПРОБЛЕМ.
Reply
Leave a comment