Такой вот интересный #ситимобил.

Jan 21, 2020 10:52

Все-таки #Ситимобил продолжает отжигать.

Как уже тут написал, они вдруг сняли с меня бонусы (которые начисляются после каждой поездки и которыми потом можно оплатить поездку у них же), потому что нарушил правила компании.

Звоню, спрашиваю - что именно нарушил?
Тетя-оператор сообщает, что данными не обладает, Пастернака не читала, но я все равно нарушил.

Спрашиваю в их чате: что именно нарушил и когда?
Отвечают: мы имеем право это сделать, когда хотим, без уведомления, согласно нашему договору-оферте, пункт номер такой-то, и оставляем за собой право не разглашать информацию.

Лезу в интернеты, читаю пункт номер такой-то. Да, имеют право послать меня в одно место и не уведомить об этом, чтобы потом был сюрприз.
Это, конечно, свинство, но да пес с ним. Но про непредоставление информации о причинах такого решения там ни слова. Что не удивительно, поскольку это противоречило бы Закону ОЗПП в части предоставления информации об услуге в полном объеме.

Однако ребята в чате поддержки упорно шлют мне эту копипасту, про пункт договора, согласно которому могут не уведомлять. И добавляют, что могут не разглашать.

Написал им про нарушение Закона ОЗПП. И про нарушение Гражданского кодекс в части оферты - потому что в моем приложении на телефоне по-прежнему висят бонусы, и за последнюю поездку их тоже начислили - т.е. разницы с левым ценником в магазине из серии «ой, а у нас еще эту скидку в базу не ввели» вообще никакой.
Поясняю - информация о том, что у меня накапливаются бонусы, это как та гирька на весах, какой сервис выбрать - их #ситимобил или например #Яндекс-такси. Или #Убер.

Даже про возможную жалобу в Роспотребнадзор написал.
В ответ копипаста, копипаста, копипаста. От Оксаны, Виктории, Кирилла и Каринэ.
Думаю, что эти милые люди, вероятно люди только отчасти - а так они боты. Даже если они люди.

P.S. да, аффтар понимает, что это буря в стакане воды из-за какой-то фигни и за жалкие 600 бонусов (стоимость одной-двух поездок). Но тем не менее хочется выяснить, что именно я сделал.
Нахамил водителю? Сблевал на сиденье? Или просто вызвал такси и проигнорировал?
В известном сраче с Аэрофлот vs кота хоть было понятно, что сделал котовладелец и за что его выперли из их бонусной программы. А здесь WTF?

P.P.S. и разумеется, посылание в известное место будет у нас взаимно. И как они не заметят потери бойца, так и боец не заметит потери отряда, поскольку сервис не единственный.

#ситимобил, #Яндекс, #Ситимобил, #Убер, тудыть его в качель

Previous post Next post
Up