Властный. Сильный. Сексуальный. Мексиканец. Индейская кровь. Лысый. Мускулистый.
Три года отсидел за драг-дилерство. Пять месяцев назад бросил наркотики. Что называется, "не курит, не курит и не пьет". Живет на Isla Mujeres. Ведет бесплатные уроки испанского в хостеле, по воскресеньям ходит в церковь, каждый день засоряет фейсбук молитвами Джизусу на испанском. Записался в хорошие мальчики. Но по нему как-то не скажешь, что это надолго. Периодически ему звонит адвокат и он ведет с ним долгие эмоциональные беседы.
Почему мне такие все время попадаются?
Ведь когда я с ним знакомилась, на нем все это не было написано. Когда он начал рассказывать про наркотики, я даже не удивилась. То есть разговор начался не так:
- Ты идешь вечером на пляжную вечеринку?
- Нет, я иду спать.
- А что так?
- Ну я не пью, мне на этих вечеринках скучновато.
- И я не пью.
- А ты почему?
- Да все это - чушь, алкоголь, наркотики, вечеринки! Я все бросил.
Тут я поняла, что передо мной родственная душа.
Кстати, как мы позже выяснили, он дошел до схожих идей по поводу секса. "Сексом", - говорит, - "мне нельзя заниматься, но так хочется поспать с кем-нибудь в обнимку". Я говорю: "А чего это нельзя?" И он мне начинает рассказывать всю мою теорию, с некоторыми поправками и многочисленными вставками про Джизуса, дьявола, ангелов и прочую небесную братву. Что секс, драгз, рок-н-ролл - все это одного поля ягоды, и стоит ему с кем-нибудь переспать, как все закрутится сначала, а этого ему совсем не хочется. Правда, вид у него частенько бывает обкуренный.
В общем, не мне одной пришла на ум идея сексуального воздержания как способа собрать себя воедино после многолетних практик по расщеплению собственной личности на многочисленные составляющие, что в итоге ведет в шизофрении, зависимости, моральному падению и одиночеству - но в начале пути это совсем не очевидно.