Неделя литературного чтения

Nov 20, 2015 06:44

В школе в честь недели литературного чтения всякие-разные викторины, конкурсы и прочие развлекухи. В частности было предложено всем желающим нарисовать иллюстрации к любимым произведениям и сочинить стихотворение или рассказ на любую тему и оформить свое сочинение на...как-нибудь.

Варя с Гришей строили дом из зеленого покрывала, палили свечки и свечной фонарь и всячески пытались устроить пожар играли в гномов.
В результате чего у Вари родился стих:
Есть у меня зеленый дом,
А в нем живет веселый гном.
Есть у него фонарик.
Гном зажигает в нем огонь
И людям дарит всем покой.


И дом


Гриша очень любит вареники с вишней, а я все время забываю ему купить. Но тут как-то прям специально купила вареников с вишней ему и всем желающим. От радости и у него родился стих:)
Лежат в тарелочке вареники,
Их есть нельзя до понедельника.
Но удержаться я не смог,
И ночью все их уволок....
А утром чудо-понедельника
Опять в тарелочке вареники!



А еще, а еще со старшими мы теперь уж совсем редко играем в настольные игры. Вовка никогда не был любителем, он вообще говорил "Настольные игры разрушают семьи!". Видимо очень болезненно относился к проигрышу, но тщательно скрывал:) Маня нынче или приезжает поздно, или что-то учит, или просто отдыхает за просмотром какого-нибудь кино. Так что остается только Петя, а вдвоем уже как-то не то. Но с Варей и Гришей играем часто, и Петя как раз к нам иногда присоединяется.
В общем обычно дома мальчики выглядят так:




реже так:


А тут вдруг я застаю неожиданную картину:


Я лично шашки не очень люблю, потому что вечно, когда в конце остается пара-тройка дамок, начинаются какие-то долгие и нудные переползания по полю. Вполне возможно, что мы правила знаем не полностью, в сети тоже много вариантов. Но Маня с Вовой ввели строгие правила, и играть стало гораздо интересней и динамичней. А правила помимо классических (есть обязательно, назад простая шашка не ходит) добавили такие: дамка тоже обязана есть (раньше у нас дамка ела по желанию), если дамка ест, то останавливается строго на клетке за съеденной шашкой, т.е. всех преимуществ у дамки: ходит как назад, так и вперед, ходит на любое количество клеток по диагонали. При таких правилах хоть можно "подставиться" так, чтоб "слопать" дамку противника.
И еще выяснилось тут намедни, что Варины танцы оказались неожиданно спортивно-бальными. (Ну да, так вышло, что Варя захотела, я, узнав сколько стоит, дала добро, а спросить что за танцы позабыла). Теперь мне рассказывают какое это дорогое удовольствие - бальные танцы, но мне кажется, что стоимость сего удовольствия зависит от целей и амбиций родителей танцующего ребенка. Впрочем, специальные босоножечки приобрести уже пришлось, поскольку наметился конкурс в декабре на который Варя очень хочет. И еще одна приятная неожиданность. Варя-то дома все время танцует то, чему их учат. В частности вальс "большой квадрат, малый, малый". Понятное дело вальсирует одна. И тут вдруг Петя (!!!) встает с ней в пару, и они прекрасно вальсируют вместе! Правда Петя на полусогнутых в силу разницы в росте, но это неважно. Откуда???? А потом я вспомнила, что в тот год (3-4 года назад) когда повсеместно ввели третий урок физкультуры в школах, в нашем лицее наняли учителя танцев, и у всех детей вместо обычной физ-ры были танцы. Это продолжалось два года. И вот Петя помнит вальс, помнит еще что-то (двигался красиво, но как это называется не вспомнили:))

мои дети, дыбр, творчество, школа

Previous post Next post
Up