Про Петю

Mar 16, 2015 13:12

Петька стал призером Турнира Ломоносова по многоборью!!! Во-первых никто не знает что это было. Петя ходил на математику, на математические игры, на лингвистику, на физику и на химию. Никакого многоборья он не помнит. Во-вторых понять систему выставления баллов за Ломоносовку я не могу. Мне совершенно ни о чем не говорит ряд ++000-+-- и все такое. В-третьих мне теперь совсем интересно будут ли Петю брать в его же лицее в физ-мат или нет. Потому что из февральской беседы с классным руководителем стало понятно, что администрация в тяжких раздумьях, потому что с одной стороны этот мальчик каждый год становится призером какой-нибудь олимпиады по математике и иногда по физике, с другой стороны он махровый троечник. Ну пусть думают. Я-то конечно хочу, чтоб они его взяли. Но уже в сомнениях, надо ли Пете идти в будущем в МГУ (он так хочет), потому что Петя при всех своих неплохих данных не умеет учиться. Не умеет от слова совсем. Когда и как это было упущено - не знаю, но вот так вот.
А еще он такоооой, ну прям прибила бы, если б меня это так не веселило:) Такое впечатление, что он читает что-то вроде Гиппенрейтер, только под названием "Общаться с родителями! Как?". Он никогда не огрызается (ттт), не раздражается, а на всякие мои "капанья" смотрит мне в глаза и совершенно спокойно, очень четко произносит: "Я услышал тебя. Я сделаю это во столько-то". И что самое интересное, я от него отстаю совершенно удовлетворенная. Вот как так? Даже вечером я его прошу идти ложится, а он вместо обычного детско-подросткового "Ну сейчас, я еще чуть-чуть", говорит "Я услышал тебя. Я буду в постели в 23.00" И да, он в постели в 23.00... (Это у нас весьма актуально, потому что Петя ОЧЕНЬ ТЯЖЕЛО встает утром в школу).

Петя

Previous post Next post
Up