Около 20 часов в Петроградском районе Санкт-Петербурга, на Большом проспексе П.С., д. 45, произошло обрушение строительных лесов.
Слава Богу, никто не пострадал. Под обломками оказались только несколько припаркованных машин, плюс троллейбус придавило проводкой. Самый пик движения по Большому проспекту П.С. приходится на 19 часов, так что ко времени
(
Read more... )
Есть леса, которые действительно крепятся к фасаду раскосами. Но это леса не для фасадов, для других конструкций.
По советской технологии и леса бы не стали устанавливать, а спустили бы люльки.
Леса по всему фасаду - это уж шибко пафосно: "Посмотрите! Мы вышли со 100%-ной предоплатой!"
Как держатся леса? Да все будет держаться, если предварительно рассчитывать. А эта хрень не выдержала тенда. Сетку ведь вешают, чтобы лишнюю парусность конструкции не создавать.
Повторю, что у советских лесов каждый узел закреплен специальной многогранной шайбой.
А главное... ни один нормальный не ведет отделочные работы по фасаду в СПб в декабре месяце.
Впрочем, там у вас давно мозги набекрень съехали. Не вас конкретно имею в виду, конечно.
Раньше все леса должны были быть убраны к 1 ноября. И асфальтобетонные заводы ставили на клюшку. Нынче и асфальт круглый год кладут. Ебанутые.
Мне и в советское время нравились буржуйские краны КАТО и БЕНОТО. В австрийских и итальянских моделях я разочаровалась в начале 90-х, а французы и японцы - по-прежнему нравятся.
Все остальное - говно, конечно. Но ведь и немцы предпочитают работать на советской технике.
Кстати ваши же из СПБ делали звезду из финской фирмы на букву "Ю":)) А чо-то не звездит. Машзавод в Коврово ради этих вотяков придушили.
Reply
Мало, очень мало где сейчас применяют люльки или свешивают промальпинистов. Дорого.
Нынче и асфальт круглый год кладут.
Нынче асфальт предпочитают класть во время осадков. Как дождь -- обязательно где-то асфальт кладут.
Или еще методика -- осенью расковырять дорогу, снять асфальт, разворотить все до фундамента -- и оставить на зиму.
Reply
Leave a comment