Упаковка товаров

Sep 21, 2012 12:32

Вчера посещал разные гипер-пупер-трипер-маркеты и пришел к следующему выводу.

Нужна стандартизация упаковки товара. Хотя бы пищевого. Т.е. никаких вот этих ярких цветов и зазывных картинок. Все предельно просто, только та информация, которая нужна потребителю:
1. Вид товара и название;
2. Производитель;
3. Объективные потребительские качества (например, % жирности для молока);
4. Состав.
Более ничего лично мне, как потребителю, не интересно видеть на упаковке. Все это набирается стандартными шрифтами, цветами, макетами.

Исключение может составлять только подарочно-сувенирная продукция. Конечно, хитрый производитель может придумать, как все выпускать под видом подарочно-сувенирной. Однако и на эту хитрость можно придумать специальный болт.

Возникает вопрос -- что делать с товарами, у которых торговая марка малоотделима от свойств самого товара? Например, со сникерсами. Ответ простой. Сникерс представляет собой изделие «шоколадный батончик». Поэтому так и пишем -- «Шоколадный батончик “Сникерс”».

бизнес, экономика, размышлизмы

Previous post Next post
Up